Колбаса

Колбаса

     Приходит как-то наша мама с работы домой и приносит колбаску из магазина.
     -Сережа, - говорит она сыну, - я колбаски вкусной купила. Есть будешь? Очень колбаска вкусная.
     Сынишка наш секундочку подумал и отвечает:
     -Нет, чего-то не хочется.
     Мама наша посмотрела на меня несколько взволнованным взглядом и сказала:
     -Что-то странное. Как это Сережа от колбасы отказывается? Может быть, он заболел?
     -Да нет, не заболел я. Просто сытый, - так на это ответил сынишка. – Только что тарелку супа навернул.
     -Нет, он точно заболел, - еще сильнее заволновалась мама. – Вирусные монстры напали. Надо вызвать врача. Измерь-ка, сынок, температуру.
     Сережа на это чего-то слегка поворчал, но градусник взял и температуру измерил. Температура оказалась нормальной.
     -Горло не болит? Голова не шальная? – по-прежнему взволнованно спросила мама.
     -Да ничего у меня не болит, - уже начиная раздражаться, сказал Сережа. – Не мешайте мне делать уроки!
     -Оставь его в покое, может он и действительно сытый, - вставил я слово.
     -Может быть и сытый, но то, что он отказывается от колбасы, то это на него не похоже!
     -Знаешь, - продолжил я, - надо часик подождать, вдруг Сережа проголодается. Нечего тревогу пока бить. Так, что еще раз говорю, успокойся.
     Но сын часа не выдержал. Через пол часа пошел он шариться по холодильникам, приговаривая:
     -Где же эта замечательная колбаска? Очень хочется попробовать. Куда вы ее спрятали?
     -Ну, вот видишь, - говорю я нашей маме, - все в порядке, мы проголодались, а ты тревогу бить, дескать, врача вызывать надо!
     Мама наша успокоилась, повеселела. Да и я сам этому, что сынишка проголодался, был рад. Так что все вошло в нормальную колею: вечно голодный сынишка и вечное лазанье по холодильникам, как будто на свете ничего другого интересного не существует.
     Вот так проблема с колбасой разрешилась. Впрочем, так и должно было быть. А то, что сын колбасы сначала не захотел, так на это я скажу только одно слово: «Бывает!»

01.04.04.
Смолюк А.Л.


Рецензии