Бог наказал

Бог наказал

     Прихожу я как-то на работу, это иногда со мной случается. Ну, как водится, с мужиками начало рабочего дня перекуром отметили, порассуждали о том, о сем, о мировых проблемах и по своим рабочим местам пошли. А мне к рабочему месту через весь цех идти надо.
     Ну, иду, песенку про себя напеваю и вдруг смотрю, на встречу мне мастер наш идет, Петрович. Да не просто так идет, а в раскоряку, словно его поколотил
кто-то или что-то. И мне от такой его поступи смешно стало. Смеюсь и спрашиваю Петровича:
     -И что это с тобой Петрович такое произошло, что случилось? Уж больно ты смешно идешь, как-то в раскоряку.
     Говорю это, а сам смеюсь. А Петрович и отвечает:
     -Смешно, значит! Ну, смейся, смейся. Когда-нибудь радикулит тебя схватит, посмотрим, как ты ходить будешь!
     А что такое радикулит я и не знаю. Не встречался я с ним пока в своей судьбе. Знаю только, что такой есть, а с чем его, так сказать, съесть не ведаю. А посему смеяться продолжаю и говорю:
     -Радикулит, конечно, радикулитом, да вот, Петрович, все равно смешно!
     А Петрович на это и отвечает:
     -Смешно-то, смешно, да смотри бог тебя за этот смех и покарает. Он все видит.
     Похоже, обиделся на меня Петрович, хотя я ему, в принципе, ничего плохого и не говорил. В общем, разминулся я с Петровичем и дальше пошел. Да вот только пройти я далеко не смог. Подвернулись у меня ноги, и я весь выгнулся, чтоб не упасть. А как выгнулся, так что-то в пояснице моей щелкнуло и как будто заклинило. Боль резкая всю нижнюю часть тела пронзила. Аж слезы на глазах выступили.   
     Ну, я на скамеечку подвернувшеюся присел, сижу отдыхиваюсь. Смотрю, Петрович возвращается, да весь опять в раскоряку. Но мне уже смешно не было, так как пошевелиться и тем более встать я не мог.
     -Что сидишь-то? – сказал Петрович. – Иди работай!
     Не могу, - считай, сквозь слезы выдавил я из себя. – Со спиной моей, что-то случилось!
     -Неужели прострелило! – отреагировал Петрович. – Неужели и тебя радикулит схватил?
     -Не знаю, может и радикулит, только ни повернуться, ни встать не могу.
     -Точно радикулит. Я же тебе говорил, чтобы ты надо мной не смеялся. Вот бог тебя и покарал. И что теперь с тобой прикажешь делать? С радикулитом, какой к черту из тебя работник!
     -Да никакой наверно, - сказал я, а сам подумал, - И черт меня дернул над Петровичем посмеяться.
     В общем, вызвали автобус наш служебный, в него с грехом пополам меня погрузили и в поликлинику к невропатологу повезли.
     А невропатолог заключение и сделал:
     -Радикулит у тебя, по научному люмбаго. Так что сиди дома и болей.
     Вот я и неделю и просидел на больничном. А к концу недели меня и отпустило, слава богу.
     Так что с тех пор, если вижу, что кто-то идет в раскоряку, я не смеюсь. Один раз бог меня за это покарал, так что хватит. Да и зачем людей обижать.
     А на счет радикулита я так скажу:
     -Прескверная это штука. Не дай бог с ним кому-нибудь на пути жизненном встретиться, не дай бог узнать, что это такое.
     И Петровича я теперь стороной обхожу, так как неловко мне как-то, что вот смеялся над ним, а сам за это радикулит и схлопотал. Но Петрович не в обиде, поскольку хороший он, в общем-то, человек.

30.04.04.
Смолюк А.Л.


Рецензии