Нам песня строить и жить помогает

Нам песня строить и жить помогает
    
Ну, весна, значит, наступила. Цветочки там всякие, листочки, ручейки и прочие вещи и вещички. А поскольку цветочки и листочки, то, значит, и в сад нам идти пора. Начинается, так сказать, борьба за урожай. За овощи-фрукты и прочие баобабы.

Сад, конечно, это замечательно, да вот только, как нестранно, работать в нем надо. А посему каждый сад воспринимает в меру своей испорченности. Кто-то с радостью в этот сад идет, а кто-то скрепя зубами. Но сад нужен, без него сейчас в нашем, прямо скажем странном царстве-государстве, не проживешь.
Ну, а поскольку это так, то мы своей маленькой семьей всегда все вместе по праздникам и выходным идем в наш сад. И не просто так себе идем, а с песнями, поскольку, как известно, песня нам «и строить и жить помогает». Только вот песни у нас разные: у жены моей, у сынишки нашего и у меня. Каждый песенку поет про сад, да такую, в которой свое понимание сада на свет божий выставляет.

Вот, к примеру, жена моя. Любит она сад да всякие садовые работы, особенно, когда все это делается, как нестранно, моими руками. Ну, а поскольку сад моя жена любит, то и песенку она про сад поет соответствующую. Смысл ее к тому сводится, что как  хорошо иметь сад недалеко от города и как хорошо в нем копать (с моей помощью), сажать всякие растения (с моей помощью), полоть (опять же с моей помощью), а так же собирать урожай (снова не без меня) и, что самое главное, делать заготовки (ну, а тут без моей помощи совсем не обойтись). И так жена моя с чувством поет эту песенку, что действительно подумаешь, что сад это самое лучшее изобретение человечества после сотворения колеса.

Сынишка наш к саду подходит совершенно с другой позиции. Главная его задача в саду, не подумайте только про него, что он бездельник,  (хотя это с ним иногда случается) - это набить себе животик, то есть чего-нибудь слопать. Неважно что, главное, что слопать. А поэтому он песенку поет соответствующую. Смысл этой песенки в том заключается, что оказывается, как хорошо идти в сад, где растет столько много съестного, которое можно положить себе в ротик. Петрушка, укропчик, горох (это сынишкина одна из самых любимых лакомств), а так же огурчики, помидорчики, клубника, смородина, ну и прочее. Причем самое интересное, чем больше голоден наш сынишка (а он голоден двадцать пять часов в сутки), тем с большим удовольствием он поет свою песенку про сад, где, как я уже говорил, столько съестного, что глаза разбегаются.

Ну, а что касается меня, то тут значительно все посложней. Нерьяный я садист-садовод, нерьяный я потребитель съестных растений. Просто я садист-садовод по необходимости. А посему в сад всегда иду только с пением «Интернационала». Не идет, так сказать, во мне сад без этого «Интернационала». Вдохновляет он меня на различные подвиги во благо нашей семейной жизни. Что тут поделаешь, но такой уж я уродился. Причем чем тоскливее настроение у меня по поводу разных там забот садовых, тем громче я распеваю этот «Интернационал». Уж не знаю почему, но только моим этот «Интернационал» не нравится. Не любят ни жена, ни сын, когда я про «кипит наш разум возмущенный» во всю свою глотку распеваю. (Пою я не очень, надо признать, зато громко).

Так что вот, сами видите, что к саду все подходят по разному, в зависимости от своей внутренней испорченности. Ну, а что поделаешь, сад нынче дело великое и очень даже нужное (пусть даже с «Интернационалом»). Вот так мы и шагаем с песнями по весне, да и не только по весне, в наш славный сад, где и работаем на благо семейного нашего благополучия.

02.05.04.
                Смолюк А.Л


Рецензии
Это уже опера получается, когда каждый поёт своё!

Вадим Светашов   23.01.2015 18:58     Заявить о нарушении