Опрыскивание

Опрыскивание

     В саду, что естественно, без опрыскивания деревьев ядохимикатами, делать, в общем-то, нечего. Не будет урожая без этого самого опрыскивания. Ведь всякие жучки-паучки, там вредоносные, только и ждут того, чтобы ты деревья не опрыскал. Тут они сразу оживают и начинают усиленно работать челюстями. Хрум-хрум и яблони как не бывало, хрум-хрум и не видать тебе ни смородины, ни говоря уж о клубнике. Так что, как сами понимаете,  опрыскивание – дело наиважнейшее. А раз так, то жена мне моя любимая, говорит как-то в начале мая по весне:
     -Дорогой, пора тебе в сад сходить и яблони да кусты там все ядохимикатом опрыскать. Хотя бы для начала таким средством как «Топаз». Ты сначала в магазине цветочном этот ядохимикат от жучков-паучков вредоносных купи и им все в саду опрыскай!
     А надо сказать, что жена моя страсть как любит эти самые опрыскивания, особенно моими руками. Считает она, что эти ядохимикаты не только для жучков-паучков вредоносных опасны, но также опасны и для ее драгоценного женского здоровья. То, что и для мужского здоровья они не полезны, мягко выражаясь, в расчет не берется. Считает она, моя жена, что для меня это ерунда. Переварю я как-нибудь этот ядохимикат в своем организме.
     Однако жену я свою люблю и, даже, в некоторых местах уважаю, а посему ничего мне делать не остается, как взять «под козырек» и отправится уничтожать вредоносных жучков-паучков в ущерб, очень даже быть, моему мужскому существу.
     Купил я, значит, этот самый «Топаз» в магазине, дешевка десять рублей, и в сад свой любимый отравится.
     А в саду нашем со всех сторон шевеление какое-то наблюдается. Это, значит, жучки-паучки вредоносные зубы свои натачивают, что бы хрум-хрум и все сжевать.
     -Ну, - думаю, - не быть такого, чтобы урожая мне лишиться, чтоб съели все зеленое эти самые вредители, чтоб радость им великая была.
     И после того, как я так подумал, я налил в ведро воды и в нем «Топаз» этот самый и растворил. И получилось у меня целое ведро отравы. А для того, чтобы опрыскивать есть у нас такое приспособление, «ручной опрыскиватель» называется. Вот я его из кладовки достал, продул для порядка все клапаны, а их в этом опрыскивателе не много ни мало, а пять штук и входной конец в ведро опустил.
     -Все, - думаю, - хана вам жучки-паучки вредоносные сейчас придет!
     Однако есть тут такой момент, который в том заключается, что хана от этого «Топаза» может и мне придти. Не зря ведь жена меня опрыскивать отправляет, а не сама это делает, как многие садовые работы. А посему на рот я повязку из марли нацепил, на голову кепочку старую садовую надел, а на руки перчатки резиновые натянул. Лучше бы, конечно, лицо в противогаз спрятать, тогда уж точно мне хана не придет, но нет у нас в саду противогаза, так как вроде бы он в садах и не нужен.
     В общем, защитил я себя, как мог и отправился на битву великую с жучками-паучками вредоносными.
     А время, надо сказать, восемь часов утра было. Поскольку соседи наши на все опрыскивания, которые мы совершаем, косо, мягко выражаясь, смотрят, то все это с утра пораньше мы совершить решили. Пока в садах никого нет, а значит, нет вероятности, что кого-нибудь отравим.
      Одним словом опрыскал я все яблони, груши и прочие фруктовые деревья и не забыл про смородину, малину, крыжовник и жимолость. Вот относительно этой жимолости, правда, у меня некоторые сомнения были, но я ее всю тоже, на всякий случай, опрыскал.
     И осталось у меня еще после этого, где-то с четверть ведра ядохимиката. Стою я и думаю по этому поводу:
     -Что бы еще такое опрыскать, ведь выливать отраву просто так в канаву за сад, как-то жалко.
     И тут взгляд мой на цветы, нарциссы, которые уже расцвели, упал, а так же и на лук-батун, который уже стрелки зеленые достаточно большие пустил.
     -Надо и это все опрыскать, - мелькнуло у меня в голове. – Так на всякий случай.
     Правда, зачем опрыскивать нарциссы и лук-батун, мне было самому не  очень понятно, но раз подсознание мое так решило, то не сделать я этого просто не мог. Подсознание свое слушать надо и не входить с ним в конфликт, так как это может к дипресии привести. (Это я в одной умной книжке вычитал.)
     В общем, как видите, весь сад я ядохимикатом облил. Облил и довольный стою. И надо сказать шевеление, которое по началу я заметил, в саду прекратилось. Это значит мой «Топаз» у всех жучков-паучков вредоносных зубы пообломал, что, в свою очередь, к смерти их трагической привело. Ну, я как водится, кепку с головы снял, чтоб всех жучков-паучков вредоносных помянуть и стал жену ждать.
     А жена моя милая, минут через двадцать пришла и сразу меня спрашивает:
     -Опрыскал?
     -Опрыскал, - отвечаю я.
     -Все, все, все? – опять меня жена спрашивает.
     -Все, все, все, - отвечаю с гордостью, - и даже жимолость, нарциссы и лук- батун.
     Жена моя от удивления, на сказанное мною, относительно нарциссов и лука-батуна, рот открыла и выдавила из себя:
     -Ну, а их то зачем?
     -А так, на всякий случай. Чтоб их тоже жучки-паучки не ели?
     -А я как раз хотела нарциссов домой нарвать для красоты и лука-батуна, чтоб пирожки вкусные сделать. И вот теперь из-за тебя ничего этого не получится.
     В общем, оказался я как всегда виноватый во всех отношениях. Проявил инициативу, а она, эта самая инициатива, как известно наказуема во все времена и у всех народов, особенно когда делаешь, что-то по приказу своей милой половинки.
     Но я особо не расстроился, пусть нарциссов и батуна нарвать нельзя, зато вредителей нет. Так что наступила у нас в саду благодать. Никто зубы на яблони и смородину не точит, никто урожай, пусть и будущий, не уничтожает. А это в саду по весне, да и не только по весне, самое главное.


19.05.04.
Смолюк А.Л.


Рецензии
Взялся за дело, доделай его до конца, даже если это не нужно!

Вадим Светашов   26.12.2014 17:36     Заявить о нарушении