Часть игры

1.
МАША. Больно! Больно! Больно!
У Вани в руках брючный ремень. Маша плачет.
МАША. Ты избил меня, садист!
ВАНЯ. Сама же попросила. Зачем тогда просить?
Ваня пытается приобнять Машу, но она отворачивается.
МАША. Я боюсь тебя.
Ваня вдевает ремень обратно в брюки.
ВАНЯ. Странная ты всё-таки женщина.

2.
Ваня перед компьютером. Маша протягивает ему настоящую плётку – это уже профессиональный инструмент для порки, а не просто ремень.
ВАНЯ. Нет. Ни за что!
МАША. Я хочу этого!
ВАНЯ. Чтобы ты опять на меня обиделась?  А потом рыдала?
МАША. Это тоже часть игры!
ВАНЯ. Нет!
МАША. Я очень сильно люблю тебя. Сделай это ради меня.
Маша протягивает ему плётку. Ван нехотя её берёт. Маша ложится на кровать, задирает юбку.

3.
Коридор с белыми стенами. Ваня мнётся на месте с цветами и целлофановым пакетом, набитым снедью. Старушка в белом халате проверяет содержимое пакета. Достаёт и внимательно осматривает фрукты, орехи, конфеты.
СТАРУШКА. А это что такое? Фу.
Старушка крутит в руках маленький свёрточек, с омерзением принюхивается к нему.
Ваня краснеет.
ВАНЯ. Она сама попросила.
СТАРУШКА. Молодой человек, хотите совет? Никогда не делайте того, что, просят женщины. Особенно... (старушка наклоняется к Ване и произносит шёпотом ему в ухо) особенно такие. 
Ваня выходит на улице и закуривает сигарету. Он у психиатрической лечебницы имени Кащенко.


Рецензии