Рок-музыка как средство пропаганды наркотиков...

Рок-музыка как средство пропаганды наркотиков и них и у нас.
Ветеран британской разведки писатель и  публицист Джон Коулман  считает, что рок-музыка, как и   движение хиппи были изобретены  для увеличения рынков сбыта наркотиков в молодежной среде беспринципной мировой закулисой, союзом олигархических сообществ, который он именует "Комитет Трехсот". Он пишет:
"Вслед за “Битлз”, которых, между прочим, собрал вместе Тавистокский Институт, приехали (в США - В.Э.) и другие “Made in England” рок-группы, для которых, как и для “Битлз”, Тео Адорно (марксисткий философ и композитор - В.Э.)  писал всю культовую “лирику” и сочинял всю “музыку”. Мне неприятно употреблять эти прекрасные слова в контексте “битломании”; это напоминает мне, как неправильно используется слово “возлюбленный”, когда оно относится к грязному контакту между двумя гомосексуалистами, извивающимися в свинской похоти. Называть рок музыкой — такое же оскорбление музыки, как и “рок-лирика” — оскорбление языка.
...Магнаты электронных средств проявляли щедрость, когда надо было дать бесплатное эфирное время этим грязным червеобразным существам и их еще более грязным произведениям и гнусным идеям".
А теперь некоторые забавные факты о борьбе с "пропагандой" наркотиков  у нас, В России и Белоруссии.
Думаю все знают   иносказательную  песню Найка Борзова "Маленькая лошадка" с  альбома "Головоломка" (1997 год). С одной стороны - панк-певец Найк Борзов наконец   прославился благодаря этой теме. С другой стороны из-за этой песни возникли у него проблемы - запреты на ротацию в эфире, так как слово "КОКАИН" в ней употребляется три раза. С одной стороны в песне описываются невероятные страдания этой самой Маленькой Лошадки, с другой стороны - налицо положительном момент. Мучения бедного животного будут вознаграждены:
"...Когда мне под ноги кидают розы,
Когда люди на улицах
И в окнах квартир
Меня встречают и устраивают
Пир на весь мир.
Мне рады даже малые дети,
Мне машут даже деревьев ветви,
Меня приветствуют все,
Все, как один.
Я привезла им новый мир,
Я привезла КОКАИН".
После  кастрации текста (замены слова КОКАИН  на "ниакок" или "пластилин") "Лошадка" стала одним из главных попсовых хитов страны. (!)   
Другой интерересный случай -  это песня "Феллини" с альбома "25-ый кадр" группы "Сплин", вышедшего в 2001 году.  Цитата из  Википедии: "Фраза «Герой на героине, героиня на героине» — игра слов. Не совсем понятно, имеет ли в виду Васильев героин или героиню, на которой находится герой. Да и о второй героине можно сказать то же самое. Сам Васильев сказал, что героина в песне нет, а есть герой и героиня.
В Белоруссии эта песня была запрещена к ротации на радиостанциях после того, как её услышал президент Александр Лукашенко, которому не понравилась как раз вышеупомянутая игра слов".
Как я подозреваю, Батька неодобряет и наркоманский, и бисексуальный вариант прочтения текста)))


Рецензии