Подстава. глава 26

Оказавшись на катере, Зина облегченно  вздохнула, но чувство тревоги не оставляло. 
- Ну что, моя королева, куда прикажете Вас доставить? – Помогая сойти с трапа, пытаясь разрядить обстановку, шутливо  спросил  Виталий.
- Давай куда ни - будь в тихое место.
- Значит к Анзору. Сейчас такси вызову.
Пока Виталий договаривался с  Бобом, у Зины зазвонил телефон.
- Слушаю, Леонид. Нет, у меня все в порядке. Просто, я уже как то говорила, что не смешиваю личную жизнь с деловой. Ну вот, когда вы решите свои проблемы, тогда и встретимся, а пока, я поехала отдыхать. И не нужно со мной разговаривать в подобном тоне, я Вам не жена и отчитываться не собираюсь. – Резко прервав разговор, женщина отключила телефон.
- Неприятности?
- Все окей. Ну и, где такси?
- На подходе. А вот и карета, Вашу руку, королева.
В машине ехали молча, Зинаида никак не могла успокоиться после разговора с Перевертухой, а Виталий тактично не лез с расспросами.
- Приехали. – Нарушив затянувшееся молчание, сказал Владимир. – За Вами заехать?
- Да, часа через три, а там по обстановке. – Расплачиваясь, ответил Виталий.
- Ну, тогда я здесь побуду, отдохну в машине.

В полупустом  кафе лилась спокойная живая музыка.На небольшой возвышенности, подобие сцены сидели два парня, братья близнецы, они самозабвенно играли на саксофоне и трубе.Закрыв глаза, настроившись на волну окружающих , уверенно и в тоже время с нежным лиризмом погружали отдыхающих в атмосферу уединенности. Надсадная и щемящая мелодия, заполняла всё вокруг.

К гостям вышел сам Анзор.
- Вам как всегда, на террасе?
- Нет, меня что-то знобит. Принеси ка выпить.
- Вина?
- Нет,  давайте водочки хорошей и закусить, на свое усмотрение. Хочу напиться.
- Ну а мне, тоже водочки,  двойной шашлычок, отварной картошечки, ну и зелени, огурчиков с помидорчиками.
- Да, ты своим привычкам не изменяешь. Рассказывай «блудный сын», решил свои проблемы? – спросила  Зина, после ухода Анзора.
- Ты знаешь, они как то сами рассосались.
- А что же все-таки у тебя случилось?
- Да, какая-то мутная история.  Помнишь, я с Салимом выехал на объекты, осмотрелся, заснял будущий фронт работы, потом поехали поужинать.  Салим привез меня в кафе «У Саида». Мы еще с тобой там как то ужинали.
- Ваш заказ.-  Прервал разговор, подошедший официант, расставляя закуску.
- Ну? – С нетерпением спросила Зина.
- Так вот… – Начал  было, юноша, но не удержавшись от соблазна, замолчал, запихивая в рот кусок горячего мяса и пытаясь его прожевать.
- Виталик, ты что, специально меня дразнишь? – Выхватывая у него вилку с очередным куском шашлыка, возмутилась женщина.
- На, сама попробуй. – Ловко вывернув свою руку, поднес аппетитный кусок к ее губам.
- Мм, а шашлык действительно хорош. – Сказала она, откусив кусок, не устояв от натиска своего спутника.
- Ладно, не буду тебя мучить. Во время ужина,  мы с Салимом повздорили, даже немного помахались и я психанув, ушел из кафе. Погуляв по окрестности, что бы успокоиться, решил немного отдохнуть, задремал в каком то сарайчике. Проснулся от разговора двух местных ребят. Они обсуждали дальнейшие события того вечера. Говорили на адыгейском, вставляя русские слова. Из их разговора, я узнал, что была похищена девушка,  что все подозрения пали на меня, а еще Салим, пытаясь меня найти был вроде бы то ли убит, то ли ранен. Потом я услышал выстрелы в горах. Ну и запаниковал, решил какое то время переждать, пока обстановка не прояснится. А вчера смотрю, Салим , живой и здоровый, гуляет с якобы похищенной девушкой. Вот и вся история. А раз все так разрешилось, то и мне незачем скрываться.  Наверное, с пьяну, что то не так понял.
- А что Салим тебе сказал?
- Да, я его издалека видел, не успел переговорить, они сели в машину и уехали.
- А.
- Ну, а у тебя что стряслось?  Ты какая то потерянная.
- Не знаю, запуталась я.
- А с Перевертухой, у тебя серьезно?
- Говорю же, не знаю. Лучше  эту тему пока оставим.  Давай пить и расслабляться.
- Значит серьезно. Ну что, тогда давай пить и расслабляться.
К концу вечера, Зина совсем скисла. Виталий, помог захмелевшей женщине сесть в машину.
- Куда Вас?
- Домой. – Аккуратно укладывая женщину на заднем сиденье, ответил Виталий. – У тебя есть чем укрыть?
- Есть. – Ответил Боб  и нагнувшись за заднее сиденье, чтобы достать сложенный плед, случайно поймал совершенно трезвый взгляд Зинаиды, подумал: «ну чертовка, в игры играем? Что ж,  будем аккуратнее», а вслух спросил:
- Виталий? Я не ошибаюсь? – на вопросительно поднятые брови друга, взглядом указал на Зинаиду, продолжил - К Вам Ваша спутница так обращалась, вы не указали адрес.
- Извини, братан,  в Лазаревское, Победы сто двадцать четыре.
- А или б.
- Не понял?
-  Сто двадцать четыре «а» или «б»?
- «А»
Машина, плавно тронулась с места. Ночная дорога была пустынна, и ребята довольно таки быстро доехали на место.
- Хорошо водишь, быстро, но аккуратно. Я обычно в чужой машине, по нашим серпантинам, расслабиться не могу, а у тебя даже задремал.
- Так, у меня две дочки, пришлось выработать оптимальный стиль езды.
Открыв дверь такси, помогая Зине выйти, Виталий краем глаза, на противоположной стороне улицы, заметил машину Перевертухи.
- Вы подождите меня, сейчас я даму доставлю в апартаменты и выйду.
- А ты что, не споешь мне колыбельную на ночь? – Пьяно захихикала женщина, демонстративно надув губки. Она тоже заметила машину Перевертухи и ей захотелось позлить его. – Обними меня.
- Ну, я смотрю, ты на ногах совсем не держишься, давай ко мне на ручки. – Подхватив ее на руки, смеясь, ответил юноша.

Осторожно положив Зину на диван, он с грустью погладил ее щеку, она в порыве чувств, прижала его ладонь к своему лицу.
- Вит, что теперь будет?
- Проснешься с головной болью, я видел у тебя огурчики были открыты, так что холодненького рассольчика завтра выпей.- Прикинувшись дурачком пошутил Виталик.-Ну, давай, отдыхай, если что на работе увидимся. Не вставай, дверь захлопну.

Не успел он выйти из подъезда, как оказался прижатым мощным телом Перевертухи к стене…
- Что бы я тебя больше рядом с этой  женщиной не видел.
- Да не беспокойтесь Вы так, мы с Зинаидой Николаевной, друзья, коллеги и увы, больше ничего. Если Вас это как то успокоит, весь вечер, она про Вас говорила.
- Что именно? – ослабив натиск, спросил, сразу же насторожившийся Леонид.
- Да оказывается, какой Вы интересный мужчина и как  в Вас могут сочетаться качества романтика и прагматика. – Солгал Виталий, довольно наблюдая, как тот заглатывает наживку.


Рецензии
Большое спасибо. Было интересно. Удивительное дело, но Вам удалось даже передать вкус шашлыка.

Однако ведь книга не закончена. Будет продолжение? Оно уже написано? Если да, где его прочемть? Если нет, когда будет?

Михаил Сидорович   28.12.2014 15:57     Заявить о нарушении
Еще раз спасибо, за прочтение. Нет, книга еще не закончена, так, что вы читаете еще горяченький материал. Если на праздниках не"устану" еще добавлю новенького...

Людмила Ломака   28.12.2014 17:27   Заявить о нарушении
Ну, а если, что можете почитать мой первый детектив - "Зависть". Он написан немного в другом направлении...

Людмила Ломака   28.12.2014 19:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.