Отражение времени. Письмо пятнадцатое

«Ленинград 23 октября 38 г.

Здравствуй Лёва!
Давно получил твоё письмо, да тоже не было настроения отвечать. Наконец
все условия для «рисования» писем созданы («время», желанье, настроение
и прочие абстрактные понятия)
Лёва, в октябрьские (историческое исчисление), - ноябрьские (наше время)
дни очевидно встретимся вновь, т.к. я приеду в Москву для участия в параде
в составе морской группы. Ну, а после парада думаю сумею на денёк другой
«подорвать» в родные края или в крайнем случае на ночёвку в Москве. Т.к.
мне встретить за эти 1 – 2 дня надо ещё кое – кого, а след. я в более стеснён-
ных относительно времени условиях. Из этого следует: командовать парадом
буду я. В ближайшем письме я назначу день  место и время нашей встречи
(после того, как выяснятся некоторые моменты).
У меня всё в полном порядке, всё по старому, как говорит Блок: «Живи ещё
хоть четверть века и повторится всё как встарь: ночь, ледяная  рябь канала,
аптека, улица, фонарь». Не подумай, что у меня настроение блоковское (в
смысле упадническое, х…) Нет. Мы живём полной жизнью. Берёт из неё (из
жизни) всё. Заниматься приходится крепко, но и гуляем зато ещё крепче. Да-
леко идти не надо; 18-го числа устроили такую пирушку, аж на небе жарко
было. Ничего не сделаешь – «жизнь трогательная комбинация». Ну Лёв! Все-
го хорошего. Жму руку. Женя.
Постскриптум. Как там жизнь в Гучкове? Не видел ли… ребят, как у них дела?
Пиши. Жду ответа.»


Рецензии