Глава 28. Человек, как уже религия

(Предыдущая глава: http://www.proza.ru/2014/12/23/511 )

     Старая Традиция держалась на ритуалах хождения в Церковь и боге в центре мира, на мужчине-властителе и патриархальном строе, на господине, рабах и  автократическом государстве.

     Либерализм заменил бога деньгами, развалил патриархальный строй,  вытеснил церковь клубами и дискотеками, разрушил автократии, освободил Человека от рабства, расчленил его на продаваемые сущности и превратил общество в рыночные джунгли, - в место, где на  Человека ведется денежная охота.

     Новая Традиция призвана поставить в центр мира Человека, подчинив ему  бога, деньги, собственность, государство и религию  и сделать мир Человека целостным и гармонически развитым.

     Синтез Новой Традиции состоит в синтезе нового Мира, через  преобразование Денег, Собственности, Государства и Религии, через развитие и утверждение веры человека в человека.

     Главная функция денег в обществе, согласно представленной концепции,  – быть  инструментом реализации веры человека в его собственную состоятельность как члена общества.

     Давая каждому человеку право денежной эмиссии, мы ставим его в центр мира, - вместо бога и сегодняшних денег, противопоставленных человеку.

     Развитие денег и торговли сопровождено непрерывными испытаниями веры человека, - её утверждениями и обманами,  разложениями и синтезами.
    
     В то же время, любой акт добровольного обмена свершается как акт веры сторон друг другу и в целесообразность и выгодность сделки...

     Всё нынешнее законодательство РФ выстроено в парадигме недоверия к человеку, - не веры  в Человека.

     Законы РФ пишутся не как установления правил и норм, перед которыми все равны, а как предписания порядка получения прав и разрешений «заинтересованными» лицами у уполномоченных, якобы, «незаинтересованных»,  лиц.

     Тем самым, программируется необходимость исполнительной власти, отделенной от народа и возносящейся над народом, а народу навязывается место обвиняемого и оправдывающегося. 

     Целесообразно внедрить в законодательную практику презумпцию неотчуждения, - подобно презумпции невиновности судебной практики, - запрещающую внесудебное отчуждение естественных прав граждан.

      В частности, необходимо запретить издание законов, ставящих реализацию естественных прав граждан в условную или безусловную зависимость от  решений лиц, реализующих так называемую исполнительную власть, а на деле - вознесенных над законом (см. Главу 23).

      Все законы необходимо подвергнуть ревизии на предмет соответствия презумпции неотчуждения: http://www.proza.ru/2010/02/23/364

 (КОД НОВОЙ ТРАДИЦИИ:  http://www.proza.ru/avtor/orell1&book=7#7 )


Рецензии