Стихи - песня - Скамейка, ты моя скамеечка..

Песня звучит на сайте:-"Неизвестный Гений"

********************************
Моя  любимая   скамеечка,
У дома   рядышком  стоит.
На ней сидят наши старушки ,
У них в глазах огонь горит.
Всё  о соседях  они  знают,
Судьба  какая,  кого  ждёт.
Что происходит -  осуждают,
Ну кто их, бабушек, поймёт.
*****************************
Припев:
Скамейка, ты моя  скамеечка ,
Тебе  давно уж  много  лет.
Судьбы суровой, телогрейка.
Родней тебя  на  свете нет.
К тебе ведут  тропинки,
Приятно  вместе помолчать.
Мелькают жизни все картинки.
Легко так юность вспоминать.
**************************
Моя  любимая  скамейка .
Свидетель  юности  моей .
С надеждой  мне  вручала,
На поезд жизни,свой билет.
В дорогу молча провожала,
Умела, беззаветно  ждать.
О счастье и любви мечтала.
Долги учила   возвращать. 
***************************
Припев:
Скамейка, ты моя  скамеечка ,
Тебе  давно уж  много  лет.
Судьбы  суровой  телогрейка,
Родней  тебя на  свете  нет.
Стоишь седая ,  кособока,
Не  буду  я    тебя  менять.
Была  со  мною, не жестокой,
Тебя снести - себя  предать.
****************************
Уносят  вдаль  лихие годы,
Как сложно истину  принять.
Мы  люди,  часть  природы,
И  нужно твердо это знать.
Опять  сменяет лето, осень,
Как птицы, годы пусть летят.
Судьбу и Бога часто просим ,
Дни юности, вернуть  опять.
               
**************************
Припев:
Скамейка, ты моя  скамеечка ,
Тебе  давно уж  много   лет.
Судьбы  суровой  телогрейка,
Родней  тебя на  свете  нет.
На ней влюблённые встречаются,
Восхода,  до  рассвета,  ждут,
Бывает , иногда,  ругаются ,
Но замуж, всё равно , зовут .
****************************
Повторить.
Скамейка, ты моя  скамеечка ,
С тобой встречаю я рассвет.
Судьбы суровой  телогрейка,
У дома стой,хоть сотни лет
******************************


Рецензии