часть 3

Я медленно открываю глаза и чувствую что мои руки адски болят
-Что такое? Где я!?
С ужасом я вдруг осознала, что вокруг меня столпились люди. А я голая подвешенна за руки на дереве,
все смеются и фоткают меня, делают селфи!
Я кричу, кричу во все горло до тех пор пока не сорвала голос.

Но всем плевать. Им весело,
- отпустите, хватит - уже плача говорю я. Но тут я слышу как Рич и Меринда!!! МЕРИНДА! Расталкивают людей. Рич начал развязывать мои руки а Меринда укрыла меня своей курткой. Меньшее чего я желала это чтобы она видела меня голой и ттемболее дотрагивалась до меня
 Почему он с ней?

- Мэл ты впорядке - но я игнорирую его вопрос. Не хочу ничего говорить. Меня переполняет такая ярость что когда я найду Роз то я сама лично перережу ей глотку

Они посадили меня в машину и мы поеали куда то, у меня не было сил спросить.
- мэл что произошло?
-КАКОГО ХРЕНА ТЫ С ЭТОЙ!? Показав наме ринду вскрикнула я.
- эй дама. Думаю пора все разъяснить. Меня такие как ты не интересуют. И скажи спасибо такой ужасной мне что я нашла твоего дружка и сказала ему про твое подвешенное бухое тело!

 я поняла что в какой-то степени она права, но все равно легче не стало
-Куда мы едем?
- ко мне. Я думаю у рича не будет женской одежды.

Тяжело вздохнув я не стала возражать. Выбора все равно нет.

Наконец доехав мы вышли из машины. Руки все еще болели и я с трудом шла. В теле была жуткая слабость.
Рич остался ждать в машине.

Войдя в дом мы поднялись на 2 этаж. Тут довольно скромно и уютно.

- слушай. Ты? А мать знает о том что ты нетрадиционалка?

- знает. Она мне не мать а мачеха, ей плевать на то с кем я сексом занимаюсь.
Она улыбнулась. И я заметила насколько красива ее улыбка. Странно. Почему я не замечала раньше. Она довольно симпотичная. Не очень высокая. Стройная с короткими темно-синими волосами и  с серьгой в носу. Такая необычная.

Стоп. Какого хрена я думаю об этом. Фу. Видимо хрень которую мне подмешали в напиток так на меня действует.
Мы зашли в комнату и она начала искать чтобы мне дать.

- думаю обойдешься без нижнего белья ибо это слишком личные вещи а вот это можешь одеть. Она протянула мне черные шорты и свитшот с каким то наркоманским рисунком.

-  отвернись!
- боже ! Смеясь произнесла она и вышла из комнаты

Одевшись я решила пойти в ванную  умыть лицо. Посмотрев в зеркало я ужаснулась. Вся красная,  Растреппаная, косметика  размазанна по всему лицу
Умывшись я села на кровать.
Меринды не было минут десять.
Я даже не заметила как легла на ее кровать и уснула.

Утро.

Сквозь сон я чувствую что кто то лежит со мной. Медленно открываю глаза и вижу ее. Она спит рядом. На меня находит какое то странное чувство. На ненавись не похоже. Но что то отталкивает. Кончиками пальцев я дотрагиваюсь до ее щеки и провожу к губам.

- что ты делаешь. Сонным и хриплым голосом произносит она.
Я резко встаю и пытаюсь придумать что то в оправдание. Ведь ужасно почему я так себя чувствую? Что это?
Будет лучше уйти от ответа...

- почему я тут?
- ты уснула и мы с твоим дружком решили не беспокоить тебя.  Она встала и подошла ко мне вплотную
- я смотрю в ее глаза и не знаю как мне реагировать на это. -Ухмыльнувшись она развернулась и ушла в ванную. 
В голове появились мысли. Странные. Раньше такого не было.
Ведь она все таки не плохая. Помогла мне.

- ты голодна?
-Н...нет- и тут меня предательски здало урчанье живота.
- ладно. Иди умойся а я приготовлю что нибудь.
Она спустилась на кухню и приведя себя в порядок я спустилась следом за ней.
Еда уже была готова. Омлет с беконом.
Очень неплохой кстати.
- приятного аппетита Мэл
- и тебе.
- слушай Меринда
-Просто Мери
- гхм... Мери. Я надеюсь все что было в этом доме останется между нами. Потому что я не хочу такой славы как у тебя. Ведь обо мне тоже начнут думать всякую лесбийскую хрень.
- да без проблем- уплетая последний кусок омлета промямлила она.
-Спасибо
-Да не за что, я все понимаю - она встала и протянула мне руку
- только я думаю что мы можем и нормально общаться.  Будем друзьями... нууу... тайными, да. Тайными друзьями?
- можно попробовать-  честно говоря я опешила... все же она не настолько ужасна как я думала


Рецензии