буди меня ранним утром

Буди меня ранним утром ладонью по волосам
И солнечным перламутром, что в окна стучится к нам,
Родительским поцелуем в предплечье или в висок,
Буди меня.Неминуем уже пробуждения срок.

Хватай меня за запястья,расталкивай,тормоши,
Ведь мы - составные части влюбленной одной души.
Ведь нас ничего не сломит, мы нежность свою храним.
На счастье не экономят - его раздают другим.

Веди меня к лесу, к речке, туда, где добро и свет,
Где сонные человечки встречают сырой рассвет,
Где все решено и ясно, где сердцу - огнем гореть,
Дурачиться так прекрасно и странные песни петь.

Мы будем с тобой держаться за руки и за сердца,
Друг другу,конечно, клясться быть верными до конца.
Пусть с речки прохладой веет,согрею своим теплом,
А вечером,как стемнеет,вернёмся в наш общий дом:

Всю ночь танцевать на кухне, смеяться и пить вино.
Пока этот мир не рухнет,мы вместе и мы - одно.
Мы вместе - Адам и Ева, вся жизнь у нас впереди,
Уснем на полу,и слева - у каждого свет в груди.


Рецензии
Евгения, замечательный жизнеутверждающий стих о любви. Особенно понравилась строфа:

"Всю ночь танцевать на кухне, смеяться и пить вино.
Пока этот мир не рухнет,мы вместе и мы - одно.
Мы вместе - Адам и Ева, вся жизнь у нас впереди,
Уснем на полу,и слева - у каждого свет в груди".

С уважением Николай

Братья Бирт   05.10.2017 11:15     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.