Новогодний каток

Новогодний каток
Мне припомнился нынче невольно...
Ах, как ноги легки,
Не догонишь меня ты, дружок.
За косичку схватил...
- Ой, - упал! Ой, наверное, больно,
Ничего, потерпи,
Носовой на, неряха, платок.

Новогодняя ель
Так ехидно глядела сквозь вечер,
Одноклассники весело
Мимо неслись, хохоча.
- Ну, давай, отряхну, 
И держись за меня ты покрепче.
Ах, ты маленький мой,
И всего-то дорос до плеча.

Новогодний каток...
Уж тебе по плечо наши дети.   
Мы несёмся по кругу,
И на льду чертим мы вензеля...
Дорогая семья,
Пусть звезда лучезарная светит,
Нет дороже на свете,
Чем моя шебутная семья!

Пролетели года
Как весёлые быстрые  стайки…
Вы теперь далеко,
Вы большие, мои сыновья.
На внучат и на вас
Поглядеть можем мы чаще в скайпе,
С Новым годом, тебя,
Дорогая безмерно, семья!


Рецензии
Раньше времени не постареть, тоже искусство, а если постараться, то и не стареть совсем...

Соломон Ягодкин   04.08.2017 12:03     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.