Сижу я как-то раз с америкосом...

  "Сижу я как-то братцы с африканцем,
                А он признаться мне и говорит..."

              (Юр. Визбор "рассказ технолога Петухова")

Сижу я как-то раз с америкосом, а он признаться мне и говорит:

 "В России всё хреново с ростом, поэтому в ней неприглядный вид"

Зато говорю мы делаем "калаши" и перекроем газ в Марсель,

А ваше место у параши, и мы грозим Европе всей.

Потом мы сразу выпили по двести, а он опять с вопросами ко мне-

Не любите правдивых вы известий, коррупция вам нравится вполне?

Зато говорю мы делаем "калаши" и перекроем газ в Марсель,

А ваше место у параши, и мы грозим Европе всей.

Мы закусили, выпили по сотке, а он опять с устатку говорит:

В России слишком любите вы водку, поэтому и всё у вас стоит.

Зато говорю мы делаем "калаши" и перекроем газ в Марсель.

А ваше место у параши и мы грозим Европе всей.

Потом приняв на грудь ещё по двести, мы заняли различные посты-

Америкос в молчаньи был прелестен, мои желанья скромны и просты:

Америка пусть будет у параши, а мы закроем газ в Марсель.

И флаг и герб России нашей над всей Европой будет всей!



 

               


Рецензии