Красиво жить не запретишь!

  До зарплаты осталось пять дней и ровно 723 рубля. Дожить, конечно, можно, но как? Чай без сахара и хлеб с маслом, или чай с сахаром и хлеб без масла. Не велик выбор. А если еще деньги задержат?

  Мать рассказывала, что в перестройку зарплату по полгода не выдавали. Такое только родители с их военной закалкой пережить могли. А я - парень молодой, есть охота, а жизнь такая короткая!

  Если в этом месяце не жрать пять дней, а в следующем - еще десять... Нет! Я себе такого позволить не могу! Поэтому сегодня же иду в банк. Пока дают. Возьму на нормальную еду - икру там... Черную! Рыбу копченую, бутылку. Пировать буду дома, один. Но кто тогда оценит, какой я крутой? Тачку еще возьму, под залог квартиры. Джип! Машину увидят все!

  А квартира от родителей досталась, чего ей стоять? Тоже мне, недвижимость! У меня задвигается, как миленькая! А пока, пожалуй, мебель поменяю. Чего-чего, а банков полно!

 Гулять, так гулять! Для кучи прикуплю еще японскую мясную собаку. Она будет и просто служить, и запасом продовольствия, не ровен час.

  Красиво жить не запретишь!


Рецензии