Ingert fun - 153

Ингерт "бяка". острый психологический роман

Но и ранее, до армагеддона, они жили не в Воронеже, а в Казани. Настя гуляя по тротуару, посматривала на парней помоложе или парочки и тут они тоже казались мягче, как тётушкино кофе. Но вроде культура Руси цвела и в одёжке и в манерах. Настя не стала казать себя белой вороной и напялила длинное платье типа крестьянского, расшитого узорами и ограничилась босоножками. Единственное, что казалось не вписывалось в композицию, повязанный большой голубой бант и лёгкие солнечные очки, почти не скрывающие её глаз. Но Настя не хотела выдавать себя не за местную, не за красавицу в конкуренции местным девкам.
– «Прошу прощения, милая девица! Я ищу улицу Звенигорскую. Приезжий знаете ли. Собираю материалы по линии каретного пассажа. Не слыхали о таковом? О это занятная линия русского искусства», - вдруг да обратился к Насте молодой франт и видно как из крупного города, но Настя не гадая нашла это просто за повод для знакомства. И она ему премило улыбнулась, -
– «О да, для вас конечно знаю. Это в соседнем городке Простоквашино у переулка Дубовые Бычки. Я вижу вам все провинциалы на одно лицо. Но вот в искусстве... мой прадед коллекционировал знаете ли валенки – вот потешная вышла коллекция. Право у него была проблема с калошами. Всё не без того»;
Франт рассмеялся вольготно и немного прихорошился, понимая что Настя его раскусила на маневре, -
– «Так у нас всегда на Руси, один про колодки, другой про валенки. Право улица такая в этом городке имеется. Я вот приехал свой прайд, так скажем громко, навестить. И фамилия громкая – Звенигорские. Ну а сам я родом из Толибинска. Всё ближе к югам. Кстати, меня отчего-то Герман назвали, хоть и не немец. Но во дворе меня скорее как Герасим кликали или проще – Гера. Вот такие прибамбасы на Руси, а вас как кличут молодая интересная? Может прогуляемся на Парковую, есть где посидеть уютно?»;   
– «Меня кличут Галиция или проще Галя. Это как компенсация за недостаток самого прайда. А посидеть, с чего же и нельзя? Надеюсь там скамейки не войлочные? И только про каретное искусство не надо», - запросто ответила Настя и Гера рассмеялся снова и обещал, что каретное искусство может и подождать. Настя теребила косынку на плечах и была без всяких сумочек. Когда расселись на открытой веранде кафетерия с видом на пруды с грациозными гордыми лебедями, Гера предложил испробовать отменного кофе, что тут готовили и Настя махнула рукой, решив про себя, что сегодня день кофе.
– «Да ладно уж, я уже отметил что вы не провинциалка и не местная, хоть выделяться не любитель. Но что-то есть в вас такое русское, на что тянет как магнит. У вас тут тоже родня? Не сказал бы, что вы тут по каким делам или по экскурсии. Но то что такая и одна... я б такую не отпустил одну», - продолжил гадать Гера, когда обменялись первыми формальными любезностями о моде и погоде. И Настя отмахнулась шутя от таких страстей, она ему в невесты не стала бы набиваться, -
– «Да, угадали, тётка тут моя кровная. Из Казани когда-то эвакуировалась в период страшного суда. А меня где только не носило. Всё что-то своё искала, пока меня не нашли. А из меня какая там невеста? Вот так пока одна и гуляю неприкаянная. Баловать – меня не баловали, но и запрягать, решили; бесполезно. Я ж не от прайда, ко мне системы не подходят. Но и белой вороной себя не считаю. Какая есть»;
– «Да, какая есть. Но я б сказал – осколок прайда и ещё какого. Что-то в вас и европейское и даже чуток элитарное. Такие девы думаю дорого стоят. А я вот тоже как неприкаянный. Род меня гоняет по своей политике, но пока тщетно – натурой не вышел. Зато романтику люблю. И деву мечтаю найти стоящую. Подруги есть, но кроме двух, скорее из-за прайда клеятся, хоть не скажу, что чем дурны собой и не фальшивят в чувствах. По ним не скажешь, что выгоду ищут. Запросы куда серьёзнее. Но я не спешу и хочу погулять в стороне от прайда. Из меня тоже дворянин, не ахти какой. Русь к вольности более тянет. А вообще люблю когда вокруг суета какая – живее кажется. У вас тоже поди кавалеров тьма», - решил поиграть в откровенность Гера и Настя подумала, что она подошла уже в его коллекцию валенок. С того и клеится ненароком. Может как раз запрячь решил, по-своему её намёк поняв? Настя не гадала, -
– «Ну на столь формальной ноте, я б в такие детали не полезла бы. Мы с вами не на ты. Я на загадку не претендую, однако. Тон тут вы задаёте. Вы местный и к тому из прайда. Я же просто гуляю и всего»;
– «Вот что меня и смущает. Я уже говорил, что не хочу быть к прайду привязан, хоть обязательства тоже имею. А давайте сбежим куда-нибудь и там будем на ты? Пусть я не донжуан, но парень поди», - спровоцировал Гера и Настя расхохоталась вдруг и потом отмахнулась рукой, мол это она про себя, - «А из вас неплохой дворянин получится. Правильно – надо идти против. Только от прайда всё равно не убежишь. Свобода тут как иллюзия, что тебе дают. Но для того, чтоб волю дать греху и потом купить с потрохами. На всё есть свои ценники и от этих ярлыков не открестишься. Вольному – воля»;
Она не отрицала его предложения, но и не принимала его, оставляя за ним инициативу. Гера не сдался, -
– «Я способен откреститься от прайда, хоть для вас это конечно покажется глупым мальчишеством. Но мне такое импонирует по духу. Мне кажется, я в вас вижу то от свободы, что мне так не хватает. Но мы же не венчаемся и на разврат я вас не соблазняю. А именно на волю слов и чувств, без всяких там комплексов и прайдов. Пусть не Адам и Ева в раю, но всё одно – что молодо. Наша русская душа»;
– «Согласна. Только тут вы мне более европейца какого напоминаете. Чтоб сделать расчёт – надо определить ценники. Риск в том есть, только я отчего-то тут особого риска не вижу. Сбежать просто», - не стала артачиться Настя, но инициативу его не зарубая и Гера щедро развёл руками, - «Хорошо, давайте установим ценники тут и перейдём на ты, а потом видно станет. Как вам кофе...»;
И Настя расхохоталась пуще прежнего, сбив его в панталыку и потом смилостивилась и пояснила, -
– «У меня сегодня с утра с тёткой кофе началось. Неправильно я вот кофе завариваю. Мне зачесалось не с той стороны и бутерброд намазать. Но лучше с тётками не спорить. И тут вы подворачиваетесь и на кофе зовёте. Но ведь речь не за кофе, а что покрепче. И вообще у русских предпочтительнее – чай»;
Теперь рассмеялся и Гера понимая её состояние. И он весело замахал рукой, соглашаясь, -
– «Да, кофе это как экзотический жест, чтоб произвести впечатление. Якобы это солидно, не то что там чай. Но тут намёк и на русскую же водку. Мы не можем уйти от своих же комплексов. Как с пелёнок приучили, так всё и идёт. А давайте я закажу – какао? Мы всё одно говорим на жестах»;
– «Не стоит мучить желудки. Надо просто с чего началось, на том завершить – я не умею варить кофе», -  отмахнулась Настя и тогда Гера предложил ей зайти в гости к приятелю и самой заварить для них кофе, но прежде принять хоть по рюмке коньяку для разнообразия и Настя согласно кивнула. К другу Герман вёл её уже под ручку и говорил почти на ты. Терем-теремок у друга смотрелся недурно, с неким русским шармом и размахом. Тот оказался не спортсменом, но любителем размяться на спортивных снарядах и встретил гостей в спортивной майке и трусах, накинув сверху лёгкий халат. И пока Настя на кухне колдовала с кофе, парни уже пошептались меж собой и выставили бутылку доброго ликёра. Пьянка обещалась быть весёлой, но Настя не была настроена на это, хоть и считала себя русской. И вот новый дебют, -
– «А что? Кофе даже по-моему отменный! Не скажу и лукаво. По мне так, твоя тётушка, Галиция, просто какой-то гурман. А ты как считаешь друг мой, Пашка? Хотя на вкус и цвет друзей нет. Скажи?», - выдал под закваску Гера, как представляющий сторону адвоката Насти для товарища и тот согласно покивал головой и ещё почмокав горячий кофе, выдал под занавес этой темы, -
– «Я не столь и гурман. Скажу, что съедобно. Но пардон мадам, я не умею выдавать оценок, разве что на спортивные результаты и на тонкие нюансы коньяка. А в остальном у меня вкус грубее. Вот ты Гера как-то кофе тут заварил и мне понравилось, хотя бы в плане грубости. Вот такая у меня натура между грубым и тонкими искусами ароматов, а среднего словно бог не дал. Но кофе не критикую»;
Насте такая оценка показалась как раз средне-собирательной с акцентом на – русское. Коньяк всё же острое спиртное, если на колкости нюансов. Но с виду Пашка казался более представительным. Не зря видать Гера приволок её разыграть именно к нему. И она сделала жест рукой, что комплименты приняты.
– «От оценок спиртного воздержусь, не специалист по таким ценникам. Что после первой рюмки, что после четвёртой – результаты нюансов всё одно отличаться станут. Не так ли высокие ценители?», - выдала она продолжение темы и Гера рассмеялся, соглашаясь, но Пашка не спешил смеяться, мол это вопрос более мужской. И Насте это показалось игрой в две руки, но виду она не подала ради плюрализма и свободы мнений. Пить Паша тоже не спешил, наблюдая более со стороны за гостями, как хозяин дома.


Рецензии