Исповедь в любви

                Христос сказал: Любите всех (с)

 Пришёл исповедоваться к схимнику. Он спросил о моих любовных увлечениях.
 Я уточнил, в чём должен исповедаться: в грехах прелюбодеяния, которых избегаю, или в святых чувствах любви, которые испытывал?
 Он предложил написать все имена любимых, которые я помню.
 Честно взявшись за этот труд, обнаружил, что многих не помню.
 Схимник сказал мне, что в этом и есть мой великий грех: не помнить любимых.
 Каюсь!


© Copyright: Петр Анатольевич Полетаев, 2014
 Свидетельство о публикации №114102410527

Рецензии, опубликованные на портале Стихи.ру:

Рецензия на «Исповедь в любви» (Петр Анатольевич Полетаев)

 Интересно, а надо ли помнить всех? Вспоминать, да поминать надо близких и друзей.

Сергей Сорокас   26.10.2014 01:28   


Рецензия на «Исповедь в любви» (Петр Анатольевич Полетаев)

 Какой, однако, схимник проницательный!..
 Оригинально, Пётр: поулыбался вдоволь!

 С уважением и улыбкой,

Валерий Шувалов   24.10.2014 23:29   

Рецензия на «Исповедь в любви» (Петр Анатольевич Полетаев)

 Теперь, Пётр Анатольевич, Вы меня рассмешили! Каюсь!

Вехова Лариса   24.10.2014 23:16   


Рецензии