не люблю, не любила...

вся моя логика против меня,
а душа - за.
зверем в клетке метаясь и мня
муки терза-
ния, я забыва-
ю, как счастье совсем не крова-
во плескалось внутри.
и, может быть, правы
были мои алтари,
с плеча рубившие на счет "три".

вся душа моя против тебя,
а логика - за.
не люблю, не любила и не любя
сомкну глаза:
твоя печальная тризна
как предавшая в горе отчизна
достойна слезы
из слёзной моей железы,
а душа-антитеза
зачем-то просит обреза
из кованого железа...
*

сяду за комп и кровью истеку:
польётся по экрану
моя сквозная рана...
вспомню я секу-
нды, как втайне
твоё "люблю", не
отличимое от злобы,
рвалось... но чтобы
его достигнуть,
я должна была погибнуть...

твоё "люблю"
я лучше отскоблю -
как плод, что умер
не дождавшись родов,
в сумер-
ках под звёздным небосводом
чужой отчизны...
но у любви не будет тризны:
всё, на чем ставят крест,
воскреснет -
вознесётся
и с новой силою зажжётся!
*

я выхаркиваю любовь,
как остатки чахоточных легких
по капле!
и дышу только кожей -
может, я Ихтиандр?
вспоминаю без слов,
как покинула сонмище кротких
мираклей
и может
прибилась к лику Кассандр?

повторить бы любовь -
если б жизнь не была столь короткой
как дактиль:
пронзит ужас до дрожи,
в защиту не сыщешь мантр!
вновь пускать себе кровь,
промокая ранения плотские
паклей,
заливая (о Боже!)
сладким ядом "Массандр"?


Рецензии