Незнакомец

Сегодня, я решила сделать для себя маленький эксперимент. Это было очень трудно, для моей стеснительной натуры, я все же я пересилила свой страх. Впервые в жизни, я решила поговорить совсем с незнакомыми мне людьми, узнать о их жизни, интересах, характере. И знаете, это довольно интересно. Так легко можно познакомиться с интересными и открытыми людьми. Например, сегодня я познакомилась с очень милым и открытым человеком. любителем книг и футбола. Для меня это слегка странное сочетание, хотя о чем это я. Сама не лучше. занимаюсь спортом, тягаю штанги и гантели, и люблю расслабиться за чтением какой нибудь увлекательной книги. Ну так вот. О чем это я. Ах, да, Незнакомец. Мы провели с ним довольно милую беседу. Говорили в принципе ни о чем, и обо всем. О спорте, о жизни, о чуде, о любви и отношениях. за такой беседой мы провели половину рабочего дня. с моего лица не сходила улыбка от удовольствия от общения. я люблю говорить. люблю слушать, люблю узнавать новых людей, строить свои предположения о них, создавать определенное мнение, менять его. Ну, надеюсь люди, похожие на меня меня поймут)

Милые, дорогие мои друзья, не стесняйтесь общаться, знакомиться, говорить, писать первыми) это прекрасно. на свете множество открытых отзывчивых людей, и возможно с таким же страхом сделать первый шаг в общении. помогите себе и им сделать жизни лучше) и вы будете безмерно счастливы)


Рецензии