В сетевой литературе тираж исчисляется не количеством экземпляров книг, как в бумажной литературе, а количеством читателей, количеством компьютеров, подключённых к Сети, на которых и читают читатели. Для многочисленного тиража сетевой литературы не нужны большие финансы, как это нужно по отношению к бумажной литературе, а нужен талант авторов, хотя реклама может увеличивать количество прочтений даже бездарных произведений. Авторам хочется, чтобы читателей было побольше, чем больше произведений, тем больше будет читателей, большое число читателей в статистике автора греет душу и приносит много баллов, что льстит самолюбию писателя. Тысячи читателей, тем более десятки тысяч читателей уже неплохой тираж для сетевой литературы, хотя теоретически читателей может быть миллионы и миллиарды, учитывая аудиторию Сети. Высокоинтеллектуальные произведения очень редко становятся сетевыми бестселлерами, у которых миллионы читателей, потому что читатели, вернее, зрители Сети предпочитают развлекательное чтиво, чем литературу, над которой надо думать; кроме того, гораздо легче и приятнее смотреть видеоролики в Ютюбе, чем читать тексты, поэтому у сетевой классической литературы мало просмотров по сравнению с разными забавными и курьёзными, а иногда просто идиотскими видеороликами, которые набирают миллионы просмотров.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.