Письмо к дочери

Обращаюсь ко всем,  пусть люди, которые пережили подобное, выскажут свои мысли по поводу лекарства от душевных травм.

Письмо к дочери

Жизнь бывает жесткой и несправедливой. Часто слышим, как люди жалуются на судьбу. Случается много непонятного и, как нам кажется, незаслуженного. Думаю, человек сам выбирает в жизни дорогу, по которой хочет идти.

...Очень важно, доченька, какой ты путь выберешь и как распорядишься судьбой. Пишу тебе письмо, самая родная моя, и вновь говорю: здравствуй. Надеюсь, что в этот раз ты прочитаешь его и оно коснется твоего сердца. За четырнадцать лет не один раз писал и опять повторюсь: люблю и очень скучаю по тебе, моя миленькая Виктория.

Когда ты была совсем маленькой, о тебе писала мне бабушка и в каждом письме обводила на листке твою маленькую ручонку — мне на память. Как трогательно было смотреть на твои маленькие пухленькие пальчики и по-детски красивую ладошку. Повзрослев, ты понемногу мне писала. Я читал эти письма, меня они задевали до глубины души. В каждой исписанной странице я видел твое маленькое личико и как ты аккуратно выводишь слова, составляя их в предложения. Но вот ты стала взрослой девушкой и перестала писать. Мне очень грустно от этого.

В прошлом году ты была в гостях у бабушки, совсем недалеко от меня. Я так хотел тебя увидеть и дважды приезжал, но мы так и не встретились. Хотелось поговорить и во многом объясниться, но в жизни получается не так, как мы того желаем.

Немного погодя написал тебе письмо — надеялся, что прочитаешь. Может, ты получила его, а ответить не решилась. А может, оно к тебе не попало — это мне кажется более вероятным. Наверное, кто-то хочет полностью вычеркнуть меня из твоей жизни. Но я, дорогая моя, по-прежнему тебя люблю. Ты для меня остаешься маленькой дочуркой. Ведь для родителей их дети всегда будут маленькими, даже когда повзрослеют.

Когда тебе был почти годик, ты сказала первое слово «здравствуйте», только совсем по-детски, с таким прекрасным акцентом. А теперь тебе восемнадцать лет, ты совсем взрослая. Да, моя маленькая, много лет прошло с нашей последней встречи, а мне кажется, что все было недавно.

Доченька, что бы тебе ни говорили обо мне, знай: я никогда не хотел, чтобы так случилось. Да, люди часто совершают ошибки, так получилось и у меня. Очень об этом сожалею. Невозможно повернуть время вспять, но хочу извиниться перед теми, кому сделал больно.

Молодость — прекрасная пора, когда надо выбирать свой путь в жизни. Будут падения, разочарования, сомнения, но будет и много хорошего. Я желаю тебе, мое маленькое солнышко, чтобы в твоей жизни было больше светлых дней, много солнца, пусть тебя оберегает ангел-хранитель.

Сейчас разговариваю с тобой и думаю: может, тебе не суждено прочитать письмо, а может, так и буду с тобой общаться посредством бумаги. Хочется в конце этого разговора поставить не точку, а многоточие.

Мысли, слова, как их бывает много! Хочется высказаться, с кем-то поделиться, облегчить душу. Иногда комок подходит к горлу и щемит в груди от разлуки, и слезы текут не переставая. Разделяют нас с дорогими и любимыми людьми часто не только географические расстояния, но и годы, которых не вернешь.

Разлука, думаю, знакома многим. Это состояние, когда душевная боль превозмогает физическую. Некоторые говорят, что лучший доктор — время, но не всегда оно становится панацеей. Может ли оно исцелить? Просто боль на какой-то период притупляется, а рана остается. Это как при неизлечимой болезни — вылечить нет возможности, потому что нет вакцины, и рану на время залечивают. Бывает, что рана в душе остается на всю жизнь. Кто может дать гарантию, что когда-нибудь она не откроется?

Что тогда предпринять, где искать лекарство, которое бы помогло? Кто исцелит израненную разлукой душу?

Если случится в жизни подобное, не будем винить судьбу, многое зависит от нас самих, ведь мы — творцы наших судеб.


Рецензии
Прочла Вашу историю, Николай.Моего отца звали Николай, я видела его до 2лет и больше никогда в жизни. Я искала его в интернете, в передаче Жди меня, но не нашла. Бог дал мне общение в Церкви с двумя старцами, их звали также Николай. У каждого человека были раны, была боль и обида, только Бог может исцелить наши души и изменить наши сердца. Благослови Бог Вас встретиться и чтобы Ваши отношения были основаны на Божьей Любви.

Дневники Есфири   24.12.2014 20:28     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.