Сила вечной любви

                СИЛА ВЕЧНОЙ ЛЮБВИ.

   Если не блуждать мыслью по древу знаний, и очень жёстко сохранять естественное отношение к воспринятому, будем вынуждены признать, что сформированная человеком материя, никак не связана с действительностью, которая отражена сознанием. Есть только то, во всяком случае, для каждого из нас, что восприняли чувства, а ум, отразил эмоцией. Все наши рассуждения об объективной действительности и её субъективном, восприятии, свидетельство лишь одного явления. Разум человека настолько непоследователен, что нам необходимо понять причину, которая позволяет ему действовать таким образом. О каких существующих объектах восприятия можно в принципе говорить, если мир нашего бытия имеет только относительные размеры, и если нет того, кто их сопоставил, откуда же брать и как измерять все его величины? Признав бесспорной эту истину, поймём, наконец, что измеряемый мир не может быть проявлен, если нет живого сознания, имеющего в памяти базу виртуальных, а не материальных параметров меры, пространства, силы и времени.

   Одного этого заключения достаточно, чтобы выбросить все бредовые идеи о мире материального бытия и особенно теорию о большом взрыве того, чего никогда не было, нет сейчас, и конечно никогда не будет. Имеются в виду те ракурсы, проявления качеств, которые имеют измеряемую объективность, они же могут существовать, лишу в сознании индивидуала, обладающего способностью помнить и сравнивать. Лишь теперь проявилась возможность понять, почему человечество имеет две системы мер; десяти и двенадцати кратные, это никак с греками и римлянами не связано, но почему чиновники духовники молчат по этому поводу, вообще не понятно. Живой вечности нужно пять преобразований для перехода к возможности сотворить в шестой день измеряемую виртуально материю, переходов пять, детей творения шесть. Каждый предыдущий день есть тот Отец, который познавая себя, породит своего Сына, шестой Сын, познавая виртуальную материальность своего образа, воскресит вечность, проявляя её ощущением своих чувств и эмоцией ума.

   Отец порождает сына в три этапа, объект познаёт себя, получая результат, функция трёх переменных. Начало и конец имеют свои начало и конец, как и процессы перехода из Отца в подобного, но никогда не равного ему Сына. Только неисчислимое их множество может всем разнообразием своих убогих подобий, проявить микроскопический блик Отца, его голограмму, которая ничем, кроме исходящих от него энергий проявиться, не может. Порождённое таким образом, неизмеряемое количество детей, живёт в том дне творения, в котором они обретают статус отца, причём лишь в шестой день творения, они получают возможность увидеть себя и себе подобных, до того каждый сын, знал только о том, что он есть. Наша “цивилизация”, так замкнулась на изучении только шестого дня, который лишь один, наполнен измеряемыми, виртуально проявленными событиями, что забыли об первых пяти днях и про единственное основание вечности, живую её любовь. Неужели же есть хоть какая-то иная сила, что может сохранять вечно, её непротиворечивое единство?

   Земная твердь на спине живого кита плывущего в безбрежном океане подвижной воды, несущих на спине трёх слонов, символизирующих отца, сына и дух знания, каждый из которых стоит на четырёх ногах начала и конца начала и начала и конца последующего конца. Пирамиды, имея в основании четыре грани, воплощают это же самое содержание. Каждая из которых проявляется равносторонним  треугольником как своего материального, так и разумного воплощения, золотя шапка, которой однозначно указывает, что верха и низы одинаково равноценны. Верхняя не воспринимаемая точка хранит в себе само содержание вечности в его неизменном и полноценном объёме так же, как любой объём пирамиды не зависимо от того, как бесконечно велика будет грань основания. Эти образы или символы создавались далёкими прародителями не для собственного развлечения, живущему вечно нет необходимости напоминать себе о чём-то в материальном или разговорном жанре, они сами и есть живая любовь вечности, они о нас, цивилизованных неучах заботу проявляли.

   По моим скромным навыкам понимать истинную суть воспринимаемых событий, мне кажется, что, даже не смотря на их возможность пользоваться информацией, которая ничем не ограничена. Они всё же усомнились, в том что их далёкие правнуки, сподобятся дойти до того маразма, который мы цивилизацией научно технического прогресса зовём.


Рецензии