Я не использую черновика2

dermovoe stihotvorenje-mne ne nravitsa:

Своим стихом я очарован,
К триумфа свету все ж не рвусь.
И лишь немного озабочен,
Куда веден сей зыбкий путь.

Быть может, что к сознанию поэта,
Что жил когда-то,
Я порою подключаюсь.
И он диктует те триады,
Что не успел когда-то провернуть.

Возможно формой выраженья,
Влияньем рока оказались мы близки.
И мой медиумический характер
Его влияньем движен к написанию строки.

Зато уж, как поэт, лишен я вдохновенья,
Являясь лишь марионеткою в руках.
Но все ж не лишены вы наслажденья
Присутствовать при том, как появляется строка.

Первоначально были лишь стихи о Высшем,
Но после эротических поэм
Дар прекратился вдруг.
И вот своим нутром я запоздало понял,
Что был возможно друг мой недоволен тем.

И тут же к месту прочитал Данте я.
Писал он, что местами вел поэтов Друг,
Порой Учитель, часом лишь как Спутник,
Что б погасить родившийся испуг.

Порою, что б доставить облегченье,
Чтоб защитить от темных слуг,
Чтоб просто показать внезапно
Астральных ипостасей круг.

И тут уже решать ты должен,
Захочешь ли идти на поводу,
И сознавать плоды творений -
Причастным быть не к своему труду.

И если ты во власти вожделенья -
То что мешает снова все начать,
Чужие возлелеявши творенья,
Реаниматором Поэта стать.

Порою одолеет любопытство,
Кому сие наследье надлежит.
Но это пусть определяет критик,
Ему сия работа не претит.

Предполагаю, след искать
Средь русских же поэтов.
Ведь сходство есть у нас в душе,
И даже, что используем порою
Потрепанные разговорами клише.
 
Возможно жил на грани нашего он века -
Язык уж больно возвышен.
И может послужить сие намеком,
Чьему перу сей труд забавный посвящен.

Одно лишь знаю я - открытым плагиатом
Мне заниматься не с руки.
И думаю похожих изложений
Довольно трудно будет вам найти.

Ведь с радостью осознаю я
Не однороден в каждом, в нас язык.
И то, что в голову приходит, мы облекаем
В нам присущий лик.

Вы спросите меня как долго
У вас рождается строка.
Отвечу вам, что в написаньи только
Я не использую черновика.


Рецензии