Мир моей души

У каждого из нас есть мир в душе,
И редко кто в него чужого пустит.
Я мир моей души рисую на земле
Средствами древнейшего искусства:
Я прикрываю землю одеялом-
Роскошною травою-муравой,
И чтоб земля добром мне воздавала,
Пою досыта родниковою водой…
Вот лилии – цветы любви и страсти,
Вот астра – как звезда на небосклоне.
А это георгин чудесных россыпь,
Ромашка для лечебного снадобья.
Пойдем со мной в мой мир уединенный!
Отведать сочных вишен с веток прямо,
И райских яблок вкус узнать отменный,
Вкусить малины рдеющее пламя!
Пойдем со мной! Тебе одной открою
Я тайну сокровенную мою…
Когда весь мир ночная мгла укроет…
Я кошкой становлюсь и сад храню….


Рецензии
Очень красиво и душевно ))))

Хельга -Анабелла Вейшторт   31.01.2016 12:46     Заявить о нарушении
Спасибо, Хельга - Анабелла, за теплые слова. Здоровья и благополучия.

Вера Аникина   31.01.2016 15:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.