Жил был я

Жил был я.


16 декабря. Суббота.
Вот нашел себе классную тетрадочку, пишу в ней карандашом, да и тот поломан. Ручки нынче никто не выкидывает. А жаль, вообще люди обнаглели. Пока объедки с барского стола пройдут через все руки, нам шиш с маслом достается. А точнее, ничего. Происходит это вот каким образом.
Сидят, обедают папа, мама, и их сынок расист. Наворачивают за обе щеки отменный борщик. Глова семьи время от времени похрустывает чесночком, на что жена конечно откажется целоваться с ним перед сном. Но все ровно, под страхом скандала, или не дай бог в недочёте зарплаты супруга, сидит и усердно чистит ему дольки чеснока.
Вот наконец все мирно поели. Выкинули пол буханки свежего хлеба. Завязали пакетик, и в мусоропровод. Этот самый мешочек, под названием “Киндер сюрприз”, стремительно падает вниз, где его ждет не дождется, старая, беспробудная кляча Маринка. Проводит таможенный досмотр, при этом выбирая что понравится. Потом уже на тележке выпускает пакетик в свет. Вот по этому, мы простые люди, вечно голодные.
Странно конечно все это. Вроде все люди как люди, а живем все по разному. Про меня говорят, в основном бабки со двора.
-Гляди! Бомжарик в бачке роится. Ничай жрать захотел.
Им конечно такие слова можно простить, ссылаясь на их старость. Я наверняка таким же буду, ну если доживу. А сейчас хотел бы оспорить некоторые высказывания в сторону бомжей.
- Иди работай!
Неплохо. Коротко и ясно. Намек на то что, мол будешь работать, станешь таким как я. А каким он стал? Да у него шикарная квартира на тринадцатом этаже, красивая машина, приличная работа. Как тут сравнить меня с ним? Что может быть проще! Берем этого трудоголика, и его начальника. Улавливаете разницу? Вот и я о том же. Ему никогда не иметь виллу, за границей, ни счет на миллионы в швейцарском банке, он не ходит на теннисные корты, что бы поиграть с япошками, за что те еще денег подкинут. Там никакого излишка. Все чин по чину. И конечно всем им там наплевать, что дети в Африке голодают, да и мне на это как то все равно. Так что хотя бы в этом плане мы не отличаемся друг от друга.


Вот вам другая сцена.
Мама забирает ребенка из садика, и по дороге домой малыш застукивает меня за неприятным занятием.
- Мама, а зачем дядя по помойке лазает?
-Это потому что, он был непослушным мальчиком. И ты таким же станешь, если не будешь слушаться.
Ну вот скажите мне. Зачем обманывать детей? Что бы отгородить их от этого? Бред. На данный момент наши дети вырастают таким образом.
Детский сад, понятно. Начальные классы в школе, то же терпимо. А потом пошло, поехало. В первый раз попробовал табачок, и глянь, понравилось. Тут и до спиртного время не затянулось. Пивко, водочка, хозяйничают в избытка по нашей земле. Затем начинается подростковый период, именно тот момент, когда человек решает для себя кем ему быть. Жить в мире грез, и выходя из него в ломке тащить телек из квартиры на барахолку, что бы сплавить там его, и купить дозу. Или тусоваться в ночных клубах. Пить мартини, и глотать ЛСД, после чего в кабинке туалета иметь девчонку похожую на тряпку. Так оно и будет. Нет не с каждым конечно, но одно ясно точно. Каждый ребенок будет знать это раньше, чем догадается, что Вини пух не настоящий.
- Если он будет, хорошо учится, то отгородится от всего этого безобразия.
Интересно, но это не выход. Кто даст вам гарантии, что он не будет в тайне этим заниматься. Тому доказательство, мой сосед по койке, Шурик. Ему недавно семнадцать лет исполнилось, ну и по такому поводу мы дружно скинулись, и купили ему в подарок пакетик клея. Вы бы видели, каким счастьем светились его глаза. Для него это было лучше чем видео приставка, которую когда то дарили родители. Потому что там все в понарошку, и на следующий день родители забывают, что сын вчера светился от счастья как ангел. Забиваются с головой в работу, да вечно решают главную проблему, кто в какой день будет сидеть с ребенком.
А тут никто, никогда, никуда, не уходит. Кроме того света конечно.


17 декабря. Воскресенье.
Странный был сегодня денек. В то же время он натолкнул, еще на парочку недопонимании. С утра я отправился на Ярославский вокзал, что бы там сесть на электричку, и доехать на ней в Пушкино. Там обитает, один мой знакомый. Он специализируется на дачах и загородных домах. Как он сам считает, занимается благородным делом. Крадет у богатых – себе бедному. Ну, такой своеобразный тип. Речь конечно не о нем пойдет, просто обещались встретиться, и гостинцы забрать.
На нашем жаргоне, Ярославский вокзал означает цирк уродцев. Все вы наверняка видели, по телевизору, как бесстрашные звезды шоу бизнеса переодеваются в бомжей. Уродуют себя при помощи грима, приезжают на вокзал, шапку на брусчатку, и вот ты вылитый бомж. Знаете, такого рода развлечение, вызывает у меня улыбку. Не так легко стать бомжем. Этот титул нужно заслужить. Для начала убрать телохранителей от себя. Затем выкинуть из головы, мысль о том, что по возвращению домой, тебя будет ждать бурлящая вода в джакузи. И нет никаких денег, у тебя в кармане, у тебя вообще ничего нет. Вот когда ты сможешь это осознать, может, тогда станешь бомжем. Но в этом размышлении я согласен с одним высказыванием. Труднее всего добиваться, чем все и сразу потерять.
Такие как я, обычно не шарятся в толпе. Стоят поодаль. И у каждого сегодняшний день рассчитан поминутно. Вот вам пару примеров.
Застоялся какой ни будь зевака, у палатки с дисками. Тут же механизм ловушки приходит в действие. Подходит к нему маленький мальчик, и молча дергает за рукав, что бы тот прочитал, что написано ручкой на куске картона.
Дай 10 рублей.
Конечно он не даст. А кто на это рассчитывал? Ошибка жертвы в том, что она не ушла оттуда сразу. Нет конечно, он так увлеченно выбирает музыку, наверное большой ценитель шедевров. Только мальчику с куском картона в руках, на это глубоко наплевать. Незаметно для жертвы к нему присоединяются еще два мальчика постарше, и малыш вновь дергает человека за рукав.
Дай 10 рублей.
Ну что. Что бы от него отстали, и не мешали в выборе, он достает кошелек, и извлекает из него червонец. И сам конечно не понимает, что содержимое кошелька волшебным образом засветилось. Червонец забирается, а картонка в руках мальчика переворачивается другой стороной, где гласит надпись.
Дай 100 рублей.
Человек аж задыхается от такой наглости. Но для убеждения просьбы к мальчику подходят еще четыре подростка, на рожах которых крупным шрифтом написано “ Отдай. Иначе хуже будет “.


Это только один пример из рода занятий бомжей на вокзалах. Конечно не все мы такие злые, и опасные для окружающих. Есть такие, которые собирают стеклотару, и на вырученные деньги глушат паленную водку, голосуя за Гринпис. Мол – посмотрите какой я молодец, делаю наш мир чище. Другие собирают цветной лом, и сдают его. Им в принципе не важно, где его брать, что плохо лежит, ему тут же находится применение.
А когда я честно заплатил за билет, и сел в нужную мне электричку, смел лицезреть настоящие баталии. В вагоне, в конце одного ряда сидячих мест, спорили три женщины в возрасте, с подростками. Женщины стояли, а те сидели. Сыр бор на тему имеющую многолетнюю выдержку – уступите место!
-Как вам не стыдно! Старые больные женщины стоят перед вами, а вы не уступаете.
На что один из молодых людей доходчиво объясняет, что позади их сидит одинокий мужик, и там полно места.
- Нет, вы посмотрите какой хам! Иди сам сиди, с этим бомжем.
А и в правду, мой закуток был пуст. Ко мне просто все принципиально не подсаживались. Я же бомж, я воняю, и кто знает, какой заразой могу заразить. А то что, неподалеку жирнеющая баба, кашляет с неприкрытым ртом на чужого ребенка, и не извиняется, это нормально? Или молодёжь раскуривается в тамбуре не удосужившись закрыть двери, наверное то же нормально. А вот ко мне нельзя, садится. Мало ли что.
Хотя, знаете, мне не обидно. Я смотрел как нас обогнала другая электричка. К ней “ зацепом “ прилипли двое ребят. Такие счастливые, такие веселые, они наверняка чувствовали себя птицами свободного полета. Так оно и было. Только в этом деле нужно быть предельно осторожным, иначе тело в гробик будут укладывать по кусочкам.


23 декабря. Суббота.
Сегодня в нашем скромном доме, под нормальным названием “ Котельная “, произошло пополнение. Двадцати трех летняя девушка Маша, согласились пожить с нами. Сашка был безумно этому рад, и честно мне пообещал научить ее дышать клеем. На что я ему ответил.
-Клей не сделает ее счастливей.
А Маша и вправду смахивала на зомби, даже тогда в Пушкино, когда я ее нашел. Именно нашел. Я брел к вокзалу, и увидел ее, одиноко сидевшую на лавочке. В тонкой кофте и юбке, она похоже не замечала суровости начинающейся зимы. По одному только виду было ясно, что она жертва насилия.
Я подошел к ней, и предложил поехать со мной. На что она молча кивнула головой. Может по привычке, а быть может захотела изменить свою жизнь.


Уже дома, накормив, и напоив ее досыта, я заметил румянец на ее щечках. Она милая, и на удивление сама решила рассказать, что с ней случилось.
Оказалось, что Маша уроженка с Украины. Росла без отца, с малых лет вела хозяйство, мать пьяница, и как обычно бывает в таких историях, появляется в деревне нежданная подруга. Предлагает работу, мол – там плевое дело. Нужно приехать в Киев, и в сауне клиентам массаж делать. А какой именно не сказала. Да Маше по большому счету было наплевать, хуже уже быть не могло.
И в первую ночь дежурства, приехало немерено мужиков. Все как один – уроды конкретные. Толстые, старые, кривые, вонючие. Один старичок попросил помассировать его дружка, за что он даст ей сто гривен. Маша недолго думала, деньги делали свое грязное дело.
Таким образом, после месяца работы, она стала популярной девицей среди клиентов сауны. Одному массаж, другому, двум сразу. Маша извивалась как могла, и мне лично продемонстрировала, какие у нее накаченные руки. Я честно позавидовал, но не удержался от вопроса, как дело не доходило до постели.
-Нет, конечно, они предлагали взять в рот. Или там, предлагали немереные сумы за ночь со мной. Я отказывалась! Мне хватало и тех денег. А однажды решившись, купила билет до Москвы, и уехала. Захотелось жить лучше.
-Ну как? Получилось?
-Ты смеешься надо мной?
Мда, дилемма. В принципе, вот уже три дня она с нами, и вроде ничего, живем. Хотя должен признаться, здесь в Москве, она если не в сауне, то на панели точно стояла. Тому подтверждение вчерашняя сцена.
Сашка принес откуда то недопитую бутылку вина. Они выпили, расслабились, и занялись любовью. А я ложась спать, просил у бога, что бы стекловолокно утепляющее трубы, не сильно жгло их голые тела потом.


30 декабря. Не помню какой день.
Думаю пора заканчивать писать. Мое заветное желание, что бы кто-то нашел в будущем эту тетрадь, и прочел как мы жили. Чувствую мне нужно поторопится, тому подтверждение, кровавый кашель, и спазмы в желудке. Мне не долго осталось, и это не так важно. Главное Маша и Саша подходят друг другу. Дети порока, и забытые родителями. Я рад за них. Они смогут пережить все невзгоды, и горечь нашего мира. Любовь будет им смыслом.
А я заканчиваю тетрадь, и потом отправлюсь на север, зная, что самое хорошее в моей жизни, это чувство полной свободы.
Zak.


Рецензии
Здравствуйте, Иван!
Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ.
Список наших Конкурсов - в Путеводителе: http://proza.ru/2011/02/27/607
С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   05.05.2015 09:44     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.