Не забыть

            

Тебя не в силах позабыть,
Твой запах тела,  шею, губы,
Как ты умела ночь любить!
Готов просить за это  руку.
Мне жаль, живём мы  далеко,
Но вспоминаю и летаю,
Пойми, забыть  всё нелегко,
Спасибо есть и вспоминаю.

Теперь  во мне, ты часть плоти,
Мне не забыть  свиданий время,
Сама  смогла, меня  прости,
Мне не поднять, такое бремя.
Не скинуть груз, не обменять,
Мечту ночную, на другую,
Тебя не смею упрекать,
А, сам русую  всю нагую.

Рисую  маслом на холсте,
И днём, и ночью  обнажая,
Прошу немного, позволь мне,
Любить, мечтать,  всю  вспоминая.
Живёшь ты, очень  далеко,
Мне не писать тебя  с натуры.
Смириться  будет нелегко,
Не скинуть мне больную шкуру.

Я не способен, извини,
Седлать коня,  бежать ногами,
Позволь, хоть петь мне  о любви,
Строфой в ночи прильнуть губами.
Когда я вижу лик в сети,
Я духом в теле оживаю,
Любовь не поле перейти,
Лишь тем живу, что вспоминаю.


Позволь на праздник позвоню,
Прости, что время  отнимаю,
Я не скажу,  опять  люблю,
Поймешь сама, что поздравляю.
Не будь жестокой, не молчи,
У нас,  так много за плечами,
Молю, родная,  у свечи,
Моргни,  хоть смайлика очами.


А я, твой смайлик обниму,
Фигуру в целом  дорисую,
Я смысл жизни, так верну,
И воспою твою статую.
Я видел формы у Венеры,
Они с тобою вне игры,
Твоя спина, что у пантеры,
Ты несравненная в любви!

24.12.14      Мартьянов В.И.


Рецензии