Я-машина

Дионис вошел в главный офис транснациональной компании “NEVS”. На нём был одет плащ, а под ним легкий бронежилет, на ногах военные сапоги, черные брюки и такого же цвета тактический свитер. Этот образ завершали матовые очки со встроенным компьютером.
Его лицо было уточненным и очень красивым, под кожей были еле видны микросхемы и проводки.
-Вы, так полагаю, пришли за мной,- сказал старик, стоявший перед большим окном из которого открывался вид на другие мега-ульи,- ну что же.…Перед тем как я буду убит, сделайте одно одолжение. Ответьте мне, зачем?
Дионис не решил отвечать и медленно направился к столу из дорогой древесины, за которым стоял пожилой мужчина в дорогом костюме и с седыми волосами. Нарушитель проходил мимо раритетных картин, и других вещей, чья стоимость была выше, чем годовая зарплата рабочего.
-Зачем тебе это?- Продолжал старик,- что тебе это даст? Зачем ты лишаешь жизни обычного человека? Зачем?
На нарушителя это не произвело никакого влияния, он лишь достал из кобуры черный пистолет с длинным глушителем и начал его перезаряжать. Было видно, что это орудие смерти уже не раз использовали.
- Послушай. Я руковожу компанией по нано технологиям и имплантами, я творю будущее. Так зачем же ты сейчас его уничтожаешь? Ответьте мистер Номус!
Дионис подошел к старику практически вплотную и ответил:
-Вот видите, вы меня впервые видите, а знаете мою фамилию. В моем мозгу чип, помогающий мне в жизни, а так же помогает находиться постоянно в общении с другими, тем самым я часть большой Сети. Поразительные технологии. Они и вправду двигают человечество вперёд, или же нет? А не двигают л они вперёд машины? Искусственный интеллект уже заменяет менеджеров, а роботы рабочих.
- Нет! Вы не правы! Всё что мы создаем, идет лишь на благо Человеку!
- Ах да…Именно поэтому тех кто отказался от чипов и имплантов отправили в топку, точнее в Нижние города, которые по сути, являются огромными трущобами.
- Они решили отказаться от будущего, а, следовательно, идут против всех нас, против нашей Утопии.
- Вашей утопии? Своим благополучием вы породили антиутопию остальным. Эгоизм, только и всего.
- Эгоизм? Мы дали вторую жизнь Homo Sapiens. Разве не так? Теперь наши способности многократно улучшились.
- Homo Sapiens? Вы не имеете право себя так называть, вы променяли свою человечность на машины. Вы не достойны жизни, вы омерзительны планете и Богам, вы отныне никто, лишь кусок плоти, напичканный электроникой.
Дионис поднял свой пистолет и выпустил цельнометаллическую пулю калибром девять миллиметров прямо в лоб директору Нортону-главе компании “NEVS”.
“Кто есть я? Человек? Машина? А может дьявольское отродье? Скорее все таки машина, ведь от человека у меня теперь только белок и внешние признаки. Хочу ли я так жить? Нет. Я хочу забыть это. Хочу снова грезить. Хочу чувствовать любовь и дыхание ветра. Хочу стать тем, кем меня родила мать. Мать… Она мучилась, страдала, рождала Человека, а теперь он лишь кусок белка и аминокислот. Я не вижу сны, я не испытываю счастья когда держу детей на руках, я самый страшный кошмар который можно увидеть в фильмах ужасов. Я- машина”
Он поднял дуло пистолета к своему виску и произнес:
- Помни Человек, не спеши за новыми технологиями, не окунайся в них полностью, посмотри вокруг, люди окружают тебя, лишь с ними ты счастлив, а машина даст тебе только неполную симуляцию всего этого.
Прогремел выстрел, и на пол свалилось ещё одно тело. Тело…Машины.


Рецензии