я уезжаю ненадолго

Я уезжаю! Не надолго!
Прошу тебя я, не грусти!
И я считаю своим долгом
Сказать: за все меня прости!
Я уезжаю не в чужбину
И в незнакомые края
Я уезжаю, там где спину
Прекроет вся моя родня.
Я уезжаю, там что б душу
Свою избитую лечить
Поверь, что мне никто не нужен
Я лишь с родными хочу быть.
Мне опостыли все гулянки
Я их морально перерос
И знаешь, я не сторонник пьянки
В египте был уже понос.
Я знаю, ты меня ревнуешь
И душу с сердцем свои рвешь
И лишь поэтому психуешь
И все твердишь : " ты женщину себе найдешь"
Я понимаю. Не ругаюсь.
Я это знаю, заслужил.
За все свои проступки каюсь.
Какой же глупый тогда был!
Но ты поверь, поверь родная.
Меня не тронет, женская рука
И хоть я не святой, я знаю.
Но мне нужна лишь ты одна.
Ты успокой свое сердечко
Его губами я коснусь
Я буду тебе верен, честно!
Я в верности тебе клянусь!


Рецензии