***

В мою ужасную молодость мне встретилась  девушка.Она была не такой как все.Я считал ее существом свыше.Иногда я боялся обнять ее,да просто дотронуться было страшно,вдруг она разобьется.Она была сильным человеком по жизни-это всего лишь маска,она была хрупким в душе человеком.
На тот момент,мой мир был ничто.Я хотел покончить собой,но она меня спасла.Я так думал.И вот она,та,которую я полюбил всей душой,если это можно было назвать душой.Иногда,мне даже было стыдно стоять рядом с ней.Она была до того изящна,прекрасна.А ее хладнокровие давало ей силу.Глаза ее блестели лунным светом.В ее глаза можно было смотреть часами,что я сказать и делал.Мне казалось что она,умеет читать мысли,заходила мне прямо в голову и пользовалась этим как приманкой для меня.она как вирус-я все больше заражался от нее.Она на столько передавала чувство жизни,что мне хотелось жить.Да,да,жить..она могла говорить со мной откровенно,но при этом хранила секреты при себе.Я не желал ее,не просил чтоб она была моей.У меня к ней была привязанность,она как наркотик для меня.Доза ее взгляда мне хватало на день.
Но потом она уехала,для меня исчезла.Я больше ее не видел.Жизнь потеряла смысл вновь.Этот Ангел покинул меня.Может быть она подумала что мне хватит ее счастья,и она пошла поддерживать другого.Незнаю..Но без нее мне только хуже.
Сердце затягивается,мир тускнеет.
Оно разбивается от моей потери.
Счастья миг я потерял.
Горе в смерть,обида в боль.
Вроде забылось,но вспоминается вновь.


Рецензии