Фильтруй базар - о драке

Раз пошла такая драка – режь последний огурец!
Что за шум, а драки нет?
После драки кулаками не машут.
За нечаянно бьют отчаянно.
Дают – бери, а бьют – беги.
Слаб в коленках. Бей своих, чтоб чужие боялись!
Я не трус, но я боюсь.
Если Вас по роже раз, Вы от боли вскрикнете,                Раз по роже, два по морде, а потом привыкнете.                Кто не с нами, тот против нас.               
ФИЛЬТРУЙ БАЗАР - ОЛИВЬЕ
Доброе слово и кошке приятно.
Назло кондуктору слезу с трамвая
В Освенциме толстых не было.
Не поваляешь – не поешь (охлебе).
Благородная отрыжка у порядочной свиньи.
Опять за рыбу деньги.
Старший помощник младшего дворника.
Другой бы спорил, вытаращив глаза, а я не буду.
Хорошая мысля приходит опосля.
Молчу: характер мягкий.
Да мать тебя за ногу!
Гриб и огурец в попе не жилец.
Меня без хрена не съешь.
Сорок да сорок – рупь сорок. Спички брал? Нет! Надо было брать. Два восемьдесят.
Рупь за сено, два за воз, полтора за перевоз, чечевика с викою, а я и не чирикаю. Пролетел, как фанера над Парижем.
Твое дело накрылось медным тазом.
Как говорил Чапаев, впереди нас рать, и сзади нас рать.                Дайте ложку, дайте вилку: я зарежу свою милку.


Рецензии
я конечно могу быть не правым, но вроде тут что то не точно
про благородную отрыжку вроде у мартышки
а про огурец: раз пошла такая пьянка....

Андрей Сергеев   06.02.2023 16:40     Заявить о нарушении