Мечты о ночном маршруте

Заглянуть бы в ночную таверну,
Да уж ладно! В трактир на окраине!
Заказать шашлык, в меру скверный,
Да послушать «Русское радио»…
Может, стану так ближе к народу?
Потусуюсь, джин-тоника вдую…
Но вокруг – лишь путаны, уроды,
Нет, путем таким не пойду я…

А пойду я мостом понтонным
До Серебряного до Бора,
Мне до фени, что там все «с понтом»,
Я люблю зимних сосен уборы…
Дачи там за семью замками,
Да и фигли, что мне за дело!
Застывает река под мостами,
Все заснуло… И побелело…

У Бездонного сяду с чекушкой,
Закушу первородным снегом,
Побеседую я с кукушкой,
Поболтаю с туманным небом…
То – не пьяная аллегория!
Просто так, сижу, фантазирую…
Водкой не заливаю горе я!
Да и незачем! Я – счастливая!

Но – мечта мечтой остается!
Доберусь и я до Сербора,
Только вот засияет Солнце
Рождества над родным простором!


Рецензии