Чем дольше я живу на этом свете

Чем дольше я живу на этом свете,
Тем больше я поверить не могу
Как выживаем мы на сей планете
Когда нас всех и так тянет на дно.

Ломать, крушить и портить что красиво
Болезненно, чтобы выгонять себя в экстаз
И зачастую сами мы немило
Обходимся с тем чистым что среди нас.

Те люди, что так  громко скажут:
“Мы злу дадим ответный бой”
Со временем поймут что это лажа
Возьмут дубину и пойдут в разбой.

Чтобы сломать все статуи на свете,
Гвоздем чтоб вскрыть полотнища картин
И реки все измазать в своем гневе
Который аж сочится из глазниц.

И скопище особенных, нетленных,
Великих душ, что пример правый бой
Падет пред гневом ниц, а может на колени
Опустился по воле тех господ.

Которые к тому моменту смогут
Нас потрошить как бешеных свиней,
Творить из внутренностей Бога,
Что смоет все хорошее с людей.

Мы будем утопать в той жиже.
Мой друг, все решено за нас
И мы падаем в бою за воинов,
Которым наплевать на крах.

Они давно поддались высшей силе,
Которую избрали для себя
И в грязи той, что всех нас окружала
Нашли свой призрачный алмаз.

Пускай копаются в своем и дальше
Мы же с тобой уходим от всех них
Туда, где будет чисто и без граней
Туда, где болит нету, нету и живых.

Мы просто сдохнем, друг ты мой душевный
Ведь только в этом есть спасение от них
Пускай творят, что им укажут сверху.
Мы просто плюнули и выиграли свой приз.

Пускай посмертный, может так и лучше.
Иначе раз за разом этот бой.
Пока никто не понял, как же лучше,
Спасти сей свет, да вывести весь гной.

Побудем просто счастливы немного.
Смотри, какая сочная трава,
На небе Солнце светит ярче Бога,
Туда мы и отправимся сейчас.

Это не слабость, милый мой, поверь мне,
Это спасение от муки без конца,
Покуда большинство невежи,
Нам смысла нет остатки защищать.

И даже если мы с тобою много можем,
Задавят нас количеством легко,
А там нас больше грязь не потревожит.
Пойдем, хороший. Нам пора домой.


Рецензии