Только живи

да, я не думала что я могу влюбиться второй раз
ведь это не возможно.  меня всю тресет ну  я терплю
боль терзает меня из нутри, чтобы сожрать меня саму.мне кажется я сейчас  умру, веть любовь меня убивает....я не знала что очень люблю его! он мне дорог. но... жизнь она не без приключений чтобы выжить надо бороться за свое счастье. и все будет хорошо)
---------------------------
Глава 1
Привет,меня  зовут Лис, мне 17 лет, живу с мамай, ах да. Мама недавно вышла замуж, за богатенького ухожора, и сейчас ей не до меня, одним словом ей на меня по фигу!
Веть теперь у нее есть муж, и сводный сын  Калеб, блин ему 19 а она сним как с ребенком. Сукин сын этот Калеб.он меня не новидет  и все делает на зло. Зобрал мою маму. Мох друзей!!! Он Козел одним словом.ладно забудем про него!
На чем мы остоновились?  Ах да я Лис, могу сказать что я ходячий косяк, хотите знать почему? Да, я вам отвечу!
Я не удачница, все у меня как сказать через " жопу" жизнь тоже из нее, внешность у меня так себе!  Бледная кожа, как у мертвица, голубые глаза, рыжие волосы, кудрявые к тому же)) худая кае червяк, как вы уже поняли что я не люблю себя, когда мама с папай развелись и мама вышла замуж за другого, я совсем стала обезбашеная, стала гулять часть и долго,  зделала пирстенг, на калола татуху на ноге,почти не ходила в школу, конечно я понимаю что это плохо но... у меня тет выхода,  у меня даже нет подруг есть только парни которых я почти не знаю,  но есть один друг который для меня все. Конечно же это мой лучший друг, Адам, он тот человек который меня любит. И понимает. Если бы не он я бы умерла!
Но сейчас все в прошлом новыя школа. Новые знаклмые! Все это будет!
1 сентября
Понедельник.  Не люблю понедельник с детства.
Открываю глаза, меня вновь разбудил этот чартов будильник.  Кончено же мама не забыла его завести, она не когда не чего не забывает, встав с кравати я нопровляюсь в душ, включаю холодную воду, чтобы открыть глаза и это  получилось помывшись одиваю халат и выхожу из ванной комнаты,  и чувствую запох еды, я очень хочу есть, вчера перед сном я не поела и легла спать.а теперь ужастно хочу есть.и спускаюсь в низ, и знаете что я вижу.........


Рецензии