Сбежала прям из под венца! 2014 г

СБЕЖАЛА ПРЯМ ИЗ ПОД ВЕНЦА! 2014 г.

- Сбежала прям из под венца.
Совсем не радуешь отца…
И чем не люб тебе Иван?!
Он красотой твоею пьян!

Тобой не может наглядеться!
Ведь ты ему разбила сердце.
И никуда теперь не деться…
- Но с ним, поверьте, не согреться!

Не полоскайте мне мозги!
Пойду в зыбучие пески
И лучше в них я утону,
Вернусь чем к «счастью» своему!

- Ты что, упрямица, творишь?
Подумай то, что говоришь.
Иван возьмет тебя в Париж!
Ты страны мира изучишь.

Не будешь ты ни в чем нуждаться.
И станешь жизнью наслаждаться!
Иван тобою так хвалится.
Не зря приехал он жениться!

- ( Ему лишь светит, блин... напиться) !!!!!

А так – в работе пропадешь!
Другого мужа не найдешь.
Опомнись, если и умна –
Ивану пара ты, жена!

- Родные, как же надоели…
Зачем сосватать вы успели
Меня за глупого болвана?!
Я гордо спрашиваю прямо.

Да сдался к черту весь Париж!
Столицей мод – не удивишь!
Богатством, нет, не наградишь.
Хоть у Ивана власть, престиж.

( Езжайте сами ВСЕ… В Париж)!

Пусть и останусь я одна:
И не любовь, и не жена.
Но я другого полюбила,
В нем идеал мечты открыла!

Ты «пересолишь весь бульон»…
Не принц придет, а почтальон!
Летят так годы безвозвратно
И не воротятся обратно!

Твои подруги за мужьями
Детей растят, дружат семьями.
Борщи готовят вкусно очень!
И счастливы, довольны впрочем.

Кого ж ты, дура, заждалась?!
К какой ты гавани рвалась?
ЮНЦА ( слепца)ты встретила, искала…
Тебе страданий разве мало?!!

Ты почему других парней
Все нос задравши, отвергала?!
Ведь им ты сделала больней…
И бумеранг судьбы поймала!

- Я точно дурой не была!
Есть много то, чего я знаю!
Я притворялась, я лгала…
Что ничего не понимаю.

Конечно, в корне вы правы.
Но не тревожьте раны швы!
Я поступлю так, как решила!
Своей надменностью грешила…

Чего не стану отрицать!
А вам меня не поменять.
Нотаций можно не читать –
Их бесполезно применять!

Сбежала прям из под венца!
Такая дочка у отца…
Совсем не люб, не мил Иван!!!
Хоть красотой моей он пьян.

Сбежала я из под венца !


Рецензии