А меня сбережёт бесконечность

Знаешь, Кай.. Я тебя перестала искать.
В этой вечной зиме хватит места, конечно, обоим.
Я уже не хочу наши розы в горшках поливать,
И грустить об ушедшем, умчавшем на север, не стоит.

Я могла бы пройти километры бескрайних дорог,
Растопить лёд и снег /у меня ведь горячее сердце/.
Я могла бы укрыть всех людей и зверей от тревог,
И могла бы открыть вдохновенья и радости дверцы.

Я нашла бы друзей, отогрела бы душу зимы,
Обняла бы тебя..

….и сложилось бы вмиг слово «ВЕЧНОСТЬ».

Я могла бы..
                Но я.. разлюбила тебя.

Береги себя. Будь.


А меня сбережёт бесконечность.


22:59
23.12.2014


Рецензии
Здравия!
Очень душевно)
Вы явно талантливый человек относящийся с Любовью к окружающему Миру.
Приятно читать.
...
Понравилось!

Сыровъ Алексей   15.09.2015 18:56     Заявить о нарушении
Спасибо за тёплые слова, Алексей. Рада, что понравилось. С теплом Ксана

Ксана Поликарпова   16.09.2015 20:04   Заявить о нарушении