Пешки не умеют отступатьГл7 Чего она стоит

Элена незаметно стащила у него одежду, которая как всегда оказалась ужасно большой! Она потом вернет. Постирает и вернет. Громадные штаны пришлось подвернуть раз пять, а кофту – раза два. Натянула балетки.

Девушка вспомнила, как ходят люди на улице. Она видела и помнила. Снова осмотрела себя. Наверное, такой вид не подобает. Элена расстроено потянула рукава, жалкий вид. Демьян ушел пару часов назад, оставив Федору поручение следить за ней во все глаза.

Девушка открыла дверь, за которой стоял охранник – и пролетела мимо, прямо в лифт, крикнув что – то вроде прощания. Совсем скоро она оказалась в «Вихре», подбегая к стойке информации уловила отдельные слова: «…кастинг… смешно взглянуть… много участников… президент не будет присутствовать…». Элена врезалась в стойку информации, резко подняв глаза.

- Как не будет присутствовать!?

Уже знакомая девушка испуганно отпрянула:

- У него неожиданно сдвинулись съемки.

- Съемки? Разве он актер? – изумилась блондинка, сжимая дерево стойки.

Собеседница мечтательно закатила глаза, на секунду уходя в свое несбыточное сознание.

- Да! Хоть он и директор, но актерских его качеств занижать не стоит! Он…

- Хватит болтать, кому попало! – ткнула ее коллега. – Иди, девочка, куда шла!

- На кастинг.

- А, - отдернула себя вторая. – Тогда заполни бланк.

У рук Элены появился белый лист с ручкой. Заполнять его было весело. «ФИО»… «Цель» - честь!.. «Умения» - ну, дышу…

Девушка совсем смутилась и просто написала то, что пришло в голову, отдала, получив порядковый номер, и отправилась под странные взгляды в знакомом направлении. Ой, или не знакомом! Она осмотрелась. Вот пространство заполнялось людьми, которые бегали, суетясь. Видимо, ей сюда? Она прошла в некую пеструю дверь – гримерка. Встала посередине, осматриваясь.

Помещение нельзя было назвать большим, хотя визуально увеличивали его стоящие повсюду зеркала. В них отражались, разные яркие костюму, косметика, кресла. Вся эта пестрота кружила голову и в каждом зеркале, иногда даже перекрещиваясь, Элена видела себя.

В дверь настойчиво постучали. Элена замерла. Зашел мужчина с невозможно ярко-желтым галстуком и парой бумаг в руке. Он выклинил взглядом златовласую девушку из комнаты.

- Наконец – то Вы здесь, Николь! – облегченно воскликнул он, отпуская от расслабления даже руки.

- Я не… - нахмурилась Элена, но ее перебили:

- Прошу, вас только и ждут, мисс! Пойдемте же! – Он ухватил ее за локоть и упрямо потянул. Девушка пошла за ним.

По дороге по бесконечным коридорам, Яркий-Галстук долго осматривал ее, не решаясь спросить, потом все же выпалил:

- Ваша одежда… В смысле, парик удлинили? – кашлянул он.

Элена бросала на него мрачным взгляд. О чем говорит этот человек?

- Понял, извините! – съежился он, отпуская ее руку. – Извините.

Они прошли в какое-то помещение, в котором Элену встретили новым облегчением.

- Быстрее, директор ненавидит, когда опаздывают! – строго промямлил Яркий-Галстук.

Элена осмотрела несколько человек в комнате. И от взгляда ее не скрылось, как они одновременно сглотнули, а некоторые опустили глаза, превращая губы в тонкие линии.

Одна из красивых девушек в скором порядке усадила Элену в кресло, круто повернув прямо в зеркало. Другая оперативно принялась подбирать наряд и стягивать с девушки одежду, третья взялась на длинные шелковые локоны, которые легко распадались на золотые пряди. Элена не сопротивлялась, решив «плыть по течению». А может, это ее кодовое имя – «Николь»? Может, так обращаются со всеми? Точно.

- Готово, мисс, - улыбаясь, воскликнула первая, отойдя от ее лица с косметикой в руках. – Вы помолодели! – с не скрытой лестью заметила она.

Элена открыла глаза. И взглянуть успела на себя лишь за миг – ее снова схватил Яркий-Галстук, потащив прочь. Но она успела запомнить мимолетный вид, что придал ей уверенности. Ее вывели в громадный зал и подвели к двери.

- Вы помните текст? – спросил мужчина.

- Нет, - помотала она головой. Даже больше – не знает!

Он быстро сгонял за листами и сунул ей.

- Как прозвенит звонок – входите! – и поспешил удалиться.

Элена быстро раскрыла страницы, листая. Семь лет бесконечного, проведенного лишь с книгами время не прошли даром – пригодилось! Сейчас она, словно автомат, глотала фразы, абзацы, целые тексты. Суть ясна – она - молодая девушка, которую в этой сцене бросает, словно ненужный мусор, юноша, ради которого она отдала все и убила человека. Она тяжко выдохнула. Какой интересный кастинг!

Ее раздумья разбили приглушенные голоса, некий их спор. Говорили двое. Один яростно что-то кричал, другой говорил спокойно и с насмешкой. Послышался грохот, первый вылетел из декораций помещения. До девушки донесся еле слышный ей длинный писк – и она пошла.

Демьян вальяжно сидел возле пианино, небрежно оперевшись о него рукой. Сегодня день шел быстро и легко, особо без напряга и… скучно. Он терпеть не мог играть вместе с Николь Лауд.

Эта иностранка была фальшивой от пальцев ног до макушки! Ее улыбка, ее слезы, ее игра…

Фальш.

Будь он зрителем, никогда бы не поверил ей. Но что поделать – работа есть работа!
Мимолетом в сознание пронеслась мягкая сталь синих глаз и изящная улыбка, казалось бы, невыразительных губ. Интересно, а она играет? Притворяется?
Даже если так – он верил. Ему… нравилось.

Ветров моргнул, отгоняя мысли. Медленно открылась дверь, он не повернул головы, когда послышались легкие шаги. Вот они почти бесшумно приближались…

…как ее босые стопы.

Он поднял взгляд, и Элена могла поклясться, что лишь на одно мгновение на лице его пронеслись недоумение и растерянность, где-то далеко внутри, огнями в янтарных глазах.

Демьян был в шоке, потом он смекнул, в чем дело и губы его растянулись в оскале, когда еле заметно она легко дернула пышными ресницами. Ветров моментально осмотрел ее: тонкое светлое платье по колено, развивалось в такт плавным движениям его хозяйки, яркие, словно отполированное золото о котором мечтали и пираты и короли, локоны собраны набок в замысловатых кудрях. Взглянул выше и увидел… совершенно искреннюю улыбку.

Элена совсем не ожидало встретить здесь Демьяна. В голове пронеслось «…неожиданно сдвинулись съемки…». Так вот о чем они говорили. Тогда, при чем здесь она? Но эти вопросы уже далеко улетели в сознание, рассыпаясь искрами азарта. Он здесь, он увидит, чего она стоит!


Рецензии