Трамвай тоже человек

                Пауку Троицкому, с любовью
    Мы ехали с ним на телеге, поплевывая по сторонам и неторопясь отхлебывая грог из хрустальных фужеров, стыренных мной в каком-то сельпо или райпотребсоюзе, уж точно не помню. Вот из-за этих непонятных слов и происходил странный диалог.
  - Кто ты такой ? - совсем как Паниковский спрашивал он, тряся головой, диким хайром устремясь к звездам. - Ну, на хрена, ты уже всё всем доказал.
   Меня он забавлял, честно, как любимая игрушка, что никогда не надоедает. У каждого в детстве было нечто подобное, у кого плюшевый мишутка, у кого кукла Барби, а у кого и нож под подушкой.
  - Ты меня не догоняешь, - вяло огрызался я. - Да и не только ты. Тормознутые вы какие-то, люди. Скажи, вот ты сам кто, братэлло?
  - Музыкант тащем-та.
  - Ладно, будь музыкантом, по другому говоря - лабухом. Такой вопрос, великий и ужасный ты мой : ты вот семнадцать тысяч человек сподвигнешь на поступок белого человека, как говаривал Киплинг ?
   Имя это неведомо было ему, я сразу догадался, по глазам. Поражая меня эрудицией, он тут же разобрал часы " Роллекс", настоящие, китайские, по методу Сайреса Смита добыл огонь и развел костерок прямо на осиновом настиле  чумацкого чуда техники, бормоча вполголоса :
  - Киплинг, Киплинг...А гауляйтера Квислинга не хошь, гад, оборотень, провокатор добра, понимаешь. Сука ! - заорал он мне в лицо.
   Я ожидал такой реакции, поэтому откровенно хихикал.
  - А ты знаешь, что кометы появляются перед жутчайшим катаклизмом ? Ну, по твоим словам, перед адским адом ?
  - Это -то я знаю, - помешивая закипающую жидкость в котелке дохлого солдата Ваффен СС, прошептал он, с ужасом поняв, вот только что, сейчас, какой страшный гость свалился ему в телегу. - Апокалипсис тайм ! Маньяк с бензопилой !
  - Наконец-то. Вот сволочное словечко, привязалось. Это ж как фака.
  - Фака - не надо. Это пусть заокеанские черные братья пантеры пользуют.
  - Какие же это братья, если пантера - женского рода ? - сшиб я его с ног небрежно. - Это, скорее, сестры, ну, где девчонка еще в снайперы собиралась-собиралась, но никак не собралась, в запой, что ли, устремилась, или это не она была ? - Окончательно запутался я. - Муж ее в запой свалил, да ?
  - Мы с ним и не выходим оттуда. А зачем ?
   Действительно, зачем ? Глупый вопрос, вон, Питбуль тоже не сразу смекнул, зачем вынимать запал из патрона перед гигантским пыхом с трансвеститом в баре дядюшки Джо. Мир наизнанку, это мир наизнанку, два копа стоят одного щенка. Цитаты из любимого фильма ворвались в мозг, вспомнилась прекрасная Моника Белуччи. Злость и зависть к носатому французу обломали весь кайф. Везет же некоторым. Мысли поперли через тернии к звездам.
  - А прикинь, каким лохом надо быть, чтобы упустить из рук белокожую Николь ? Это не " Операция Валькирия" ! - подхватил он тему, реагируя с задержкой, не без этого, но ловко подстраиваясь под общий прогон. - А еще, а еще Элтон Джон, это вообще п...дец ! - Он дико хохотал, катаясь по телеге, колотя кулаками по эбеновым вставкам модного украинского самопёра. - Прикинь, женятся, разводятся, навсегда расходятся !
   Внезапно он оборвал смех. Сел по-турецки и на полном серьезе сказал :
  - А ведь жизнь такая коротенькая.
  - Ну и что ?
  - Ничего. Ха ?
  - Угу. Ха-ха.


Рецензии