Люблю и жду

Люблю тебя,милый единственный мой Любовью нам двоим понятной.  Скучаю,жду тебя домой, И встреча будет та приятной. Прочел письмо-и стало легче жить. Холодной ночью строки душу греют. Лишь тот поймет, умеет кто любить, И не понять,тому кто не умеет... Ты мой любимый, лапочка моя! Тебя люблю,и никогда не брошу! Так хорошо,на свете жить любя Тебя лишь одного. И в день погожий На встречу собираясь  выходить  Идти и думать,как увижу снова, И встрече радуясь о горестях забыть, Забыть,не думать-это просто зона... Всё кончится,мы будем вместе жить. Тебя,родной,любовью и заботой с лаской, Я нежно-нежно окружу,ну а любить- Любить я буду вечно, словно в сказке. Люблю тебя,котёнок нежный мой, Любовью верной,искренней и чистой! Целую милый,жду тебя домой, И встречу,лапочка,с улыбочкой лучистой!


Рецензии