Поездка с Валерией и Алёнкой вокруг Бытени

Этим летом я ездила с подругой Лерочкой в Бытень. Вернее, даже не в сам Бытень, а вокруг Бытени – искала котика Тимку. И не беда, что прошло уже несколько лет…
 Я повесила объявления на остановки, заборы и другие места, защищённые крышечками от дождя.
День был нежный и тёплый.
Лерочка была очень рада поехать со мной, подышать воздухом. Нас везла на машине подруга Леры – Алёна – моя тёзка, а теперь, ещё и моя новая подруга. Как здорово, что она умела водить машину. Я была очень рада, что у меня есть такие друзья! Такие добрые, весёлые и умные. Отзывчивые…
Вот и все объявления расклеены и кот, как живой.
Машина Алёнки нас везёт снова в Ивацевичи. Подруги и я скоро пойдут по домам. Пойдём пить чаёк и ужинать.
Нежное солнышко скатится вниз и наступит влажный тихий вечер.
Тимка, найдись!


Рецензии
Здравствуйте, Алёна! Рада,что заглянула на Вашу страничку.
Пока будут жить не Земле неравнодушные люди,как Вы,значит
не всё уж так плохо.
Счастья Вам,дорогая! Пусть сбываются все мечты Ваши!
С теплом,Тамара.

Тамара Полухина   16.03.2016 20:03     Заявить о нарушении
Спасибо, Тамара! Мне очень понравилась Ваша рецензия.Заходите ко мне в гости. С наилучшими пожеланиями и искренним уважением

Алёна Подсадная   19.03.2016 16:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.