Умереть нельзя

Пуля попадает в сердце. Резкая боль пронзает грудную клетку. Мозг  сразу понимает последствия этой сцены. Становится грустно и немного обидно, ведь так много еще можно было сделать. Но изменить что-то уже нельзя. Немеют ноги, голова начинает тяжелеть. Неужели это конец? Неужели все так и заканчивается?
Странно, но я все еще жив. Смотрю на своего убийцу и внутри меня светится улыбка. Эх, что ты наделал, идиот. Теперь тебе придется с этим жить. Но ты ни в чем не виноват. Это я вынудил сделать тебя такой выбор. Я сам себя убил твоими руками. Делать с тобой нечего, прощаю.
 ***
Дело было так…
С Колей мы познакомились еще в детском садике, и почти сразу у него ко мне возникло враждебное настроение. Тогда это проявлялось в невинных потасовках между двумя карапузами. Бесполезно было нас мирить на мизинчиках. Коля все равно задирался и вынуждал ему отвечать. Позже вестись на его провокации стало скучно. Все всегда заканчивалось одним и тем же. Мы схватывались, нас разнимали, и мирили.
***
Но я еще жив. Похоже душа все-таки существует, иначе нельзя объяснить то, что я еще что-то чувствую. Люди борются за свободу, но их идеалы свободы по сравнению с моей свободой вне тела - глубочайшее заблуждение. Представляете, я могу летать, проходить сквозь стены! А еще физически я себя не ощущаю. Нет напряжения мышц, звона в ушах, и вообще каких-либо телесных ощущений. Правда, осталась ощутимая боль, в том месте, где раньше было сердце, но она не такая резкая и навязчивая, как боль физическая. Её можно отпустить и не чувствовать. Но мне кажется, что чувствовать ее все-таки стоит. Ведь эта боль есть часть меня, а уходить от себя глупо… Наверное, лучше вынести ее сейчас, чтобы потом она не возвращалась.
***
После моего решения не отвечать на Колины задирки, его вражда сошла на нет. Видимо, у него не было оружия, которое способно было бы меня ранить.
Так получилось, что мы с Колей попали в один класс начальной школы. Тогда, заручившись поддержкой в классе, задирки стали больнее, а я, расслабившись в  перемириее, забыл о своем решении не отвечать. Теперь их было больше, а я один.
***
Убийца оставил мое тело в гордом одиночестве. Я тоже. Мне было не особо интересно, что происходит с моим телом. Жалость и обида куда-то ушли, злость на убийцу не приходила, а все остальное… Все равно уже не здесь. И я полетел. «Что теперь делать??? Как теперь жить???» - задавал я себе вопросы, и ответы приходили сами собой. Как будто я их всегда знал, просто не было нужды вспоминать.

«Что делать?». Лететь.

«Как теперь жить?» Как и прежде.

«А как прежде?» Ты помнишь.

«Действительно…»
***
Противодействовать новому оружию решил так же - не обращать внимания, не ввестись на провокации, не реагировать. Сработало, но на короткое время. У Коли было передо мной весомое преимущество. Он держал силу у себя в питомнике, которая в любой момент была готова сорваться с цепи. Момент наступил. Как-то раз в четвертом классе зимой,  я вышел со школьного двора, как вдруг в спину попадает кусок льда. Оборачиваюсь  и получаю снежком прямо в лицо. Откуда ни возьмись на меня наваливается несколько человек и начинают колошматить чем попало. Удары были несильными, но в тот момент они меня победили.
***
Обычный мир после смерти меняется довольно сильно. Ты летаешь, будто бы в каком-то бульоне, а физический мир похож на отражение света на бульон. А сколько разных существ, оказывается, обитает вокруг нас! Вы не представляете. Увиденное мной  напомнило фильм про дикую природу. Где-то что-то шевелится, ползает, летает. Что-то норовит укусить или прилепиться к тебе. Люди выглядят очень странно. Сквозь бульон видно их тело, а в бульоне вместе с телом плавает их душа, причем между ними существуют туннели, соединяющие их вместе. В будизме их называют чакрами, у нас они назывались энергитическими центрами. Но как не называй, суть их от этого не меняется. Можно долго описывать мои путешествия в бульоне, но это тема для другого рассказа.
***
Удар за ударом, подства за подставой. В шестом классе я пошел на бокс и за пол года научился бить по морде. Осмелев, моя рука прошептала лицу Коли «Морда, морда, я кулак, иду на сближение». Прошептала, сблизилась и надолго обеспечила мне спокойную жизнь. К активному сопротивлению Коля явно готов не был.
***
Солнце светит не только у Людей, но и в «бульоне» тоже. Солнце то же самое, только светит оно совсем по-другому. Свет у него теплый, смотришь на него, и энергия солнца передается тебе. Представьте, что вы зимой адски замерзли на морозе, пришли домой и выпили теплый чай, а его тепло медленно разливается по вашим внутренностям. Приятное и бодрящее чувство.
Но энергия солнца это не просто теплый чай, это теплый чай, удобное кресло, плед, звук дождя, потрескивания камина… Но даже это описание будет недостаточно реалистичным в сравнении мягким, нежным, теплом Солнца.
***
В последствии возник вопрос. «Почему именно я?». Почему Коля выбрал именно меня? До шестого класса я не был физически сильнее или слабее его, всегда был кто-то, кто больше подходил на роль козла отпущения, я ничем не выделялся на фоне остальных, я ничего плохого Коле не делал. Или все-таки сделал? Если так, то что? В седьмом классе мои родители решили отдать меня в другую школу, и с Колей на какое-то время мы расстались.
***
Каким бы не было интересным происходящее на Земле, но без тела там делать было нечего. С первой секунды моей смерти я ощущал на себе легкое притяжение Солнца. И чем выше поднимались мои изыскания в бульоне, тем сложнее мне было спускаться вниз. Если вспомнить из физики закон всемирного тяготения, то чем ближе два тела находятся друг другу, тем сильнее притяжение между ними. Этот закон также работал относительно меня и солнца. Нужно было идти дальше.
***
Каждый миг времени на Земле жизнь идет. Она крутится и вертится в бурлящем потоке событий, случайностей, наших действий. Мой путь ввел меня через разнообразные леса, возводил передо мной преграды, выкапывал рвы, дарил равнины.
- Как дела?
- Идут потихоньку.
Дела шли потихоньку, время тогда еще было спокойное, можно было не спеша набираться разнообразного опыта.  Дела идут, идут потихоньку!!!
***
Нужно было идти дальше, и я не спеша двинулся к солнцу, изучая попутный мир. Чувствовал, что спешить было некуда. С луны через бульон Земля выглядит потрясающе. И, чтобы вы знали, на луне есть жизнь. Жизнь есть везде, на каждой планете, на каждый звезде, и даже в открытом космосе. Вселенная оказалась густонаселенным городом со своими правилами, порядками, иерархией. Солнце было все ближе и ближе. Мягкого и нежного тепла становились все больше.
***
Второй раз мы встретились с Колей, когда мне было двадцать семь лет от роду в самом начале декабря. Наши прежние отношения испарились, дав волю товариществу. В ту зиму по работе мы пересекались довольно часто, так как Коля стал технологом и оказался весьма полезен в моем скромной работе.
Удивительно, но тогда я перестал задумываться о причине нашей давней вражды. Пожалуй, это было моей ошибкой. В прошлом нельзя жить, но его нельзя забывать. Ведь прошлое это наше настоящее и наше будущее.
***
На протяжении моего внеземного пути попадались странные существа, которых стоит отделить от остальных жителей вселенной. Некоторые появлялись неожиданно, а приближения некоторых чувствовалось задолго до их появления. Насколько я понял, эти существа были теми сгустками энергии, которые создавались мной на протяжении всей Жизни моей души. Я испытывал на себе все то же, что сам создавал по отношению к другим. Будь-то грубое слово в чей-то адрес, косой взгляд, или, наоборот, помощь кому-либо, поддержка, проявления Любви - все возвращалось ко мне в виде маленьких существ, либо дополнявших меня, либо вызывающих боль.
Одним из самых серьезных пороков в моей Земной жизни была гордыня. Она оставалась со мной до момента поступления в институт. Когда это большое сероватое существо подлетело ко мне, мне впервые с момента моей последней физической смерти стало страшно. Я хотел как-то обойти ее, сбежать, но я не мог двигаться к Солнцу. Любая попытка движения отбрасывала меня назад, к Земле. Тут я понял, для движения вперед. я должен был исправить ошибки своего прошлого.
 Когда ЭТО начало сливаться со мной, стало холодно и  жгуче больно. Длилось это слияние пару секунд, но мне казалось, что это длилось долгие долгие годы…
***
В конце Зимы между мной и Колей стали возникать противоречия. Сначала я отказывался идти на конфликт, соглашаясь с его замечаниями и, идя на некоторые уступки. Но Весной Коля обнаглел и стал качать права и претендовать на курирование моей работы, опираясь на бОльшее количество опыта в нашей сфере. Дошло до того, что он стал наговаривать про меня разную чепуху, настраивая против меня наш коллектив. Ближе к Лету Коля был уволен. Мы снова расстались.
***

Нет божественно-сладких мест, называемых Раем, так же, как и чертики не жарят грешников на сковородках в Аду. Все это оказалось не более чем красивой сказкой для детей и взрослых детей. Рай и Ад   порождают два вида энергии, встретившихся мне в бульоне. Их вполне можно назвать светом и тьмой. Тьма живет за счет света, а Свет живет сам по себе. Мир состоит из Света, а Тьма и Зло все-лишь ориганальный механизм, позволяющий развиваться вселенной. В качестве примера можно привести ВОВ. Несмотря на огромные людские потери, стрессы, ЗЛО, люди за семь лет войны сильно выросли как в техническом, так и в духовном плане.
Если пользоваться энергией тьмы, то она возвращается к тебе назад в большем объеме, создавая Ад для человека. Пользоваться энергией света сложнее, так как она требует волевых усилий от человека, духа и любой сущности в принципе. Жизнь со Светом есть жизнь в Раю.
А Архангелы, оказываются имеют реальный прототип в жизни.
***
Потом случилась Третья мировая война. Началось все с информационных и экономических баталий, цивилизованно, интеллигентно, но, проигрывая цивилизованно, мировые агрессоры скатились к физическому насилию, уничтожениям и прочим детсадовским играм в войнушку. Моя страна оказалась единственным относительно безопасным местом для жизни. Была еще Африка, но туда совались либо авантюристы, либо параноики. Вторых было намного больше. Мало кто верил, что когда-нибудь наступит мир в этой каше,    особенно после первой попытки применения ядерного оружия. В ту пору погибло миллиарда три по официальным послевоенным подсчетам, но человечество перенесло и эту заварушку.
Я тогда справлялся с этим всем за разработкой разнообразных систем связи между военными. Работала была интересной, полезной, а главное, я внес немалый вклад в восстановлении мира. Горжусь. Но это был мой путь.
***
До Солнца можно дойти только чистым духом, свободным от темной энергией. Доходят все, кроме тех, кто решил остаться на Земле. Удивительно, но такие фанатики тоже встречались. Кто-то до солнца доходит очень быстро, кто-то навека застревает, боясь встретиться с созданными ими же самими существами. Лично мой путь до Солнца длился около пяти лет. Мог и быстрее, но мне некуда было спешить.
***
В третий раз с Колей мы встретились во время войны. Его перевели с завода к нам, в качестве технического специалиста по сетевому оборудованию. Работник он был неплохой, но позволял себе слишком много вольностей для работы с большой ответственностью. Его не раз хотели перевести обратно, но кто-то из высоких начальников не позволял это сделать. Крыша спасала его довольно часто. Для военного времени слишком часто.
Я любил Колю. Любил, как брат любит брата, несмотря на наше прошлое. Но наше настоящее не позволяло мне спокойно наблюдать, как в нашей работе что-то не получается из-за Колиной разболтанности. Единственным вариантом отстранить его от работы было найти и разрушить его крышу. Я стал копать.
***

На Солнце никто никого не судит. Душе самой дается право оценить результаты своей Земной жизни, и решить, хочет ли она отправиться набираться опыта на Землю в человеческом теле, либо идти дальше. Душа, дошедшая до солнца свободна от людских пороков и может трезво оценивать свою жизнь. Ей помогают Старшие Души, то есть Души, прошедшие уже Земной путь.
Понятие об Архангелах или, например, об Осирисе не совсем верно. Старшие души можно сравнить с более опытными товарищами, учителями, Большими братьями. Они не высокомерны, не тщеславны. Они такие, какие есть. Никто из них не заноситься и не выпячивает себя. В бульоне вообще такое встречается крайне редко. Все эти качества создал человек.
Старшие души показывают, рассказывают Земным душам о том, что их ждет дальше. После Земной жизни путь тернист и сложен, придется многому учиться, решать множество разных задач, возникающих подобно Земным задачам. Земные души это понимают, и мало кто осмеливается идти дальше, многие хотят еще пожить в Земном Мире, многие еще просто слабы. Иногда слабая душа все же решаются пойти дальше, но ей дается право вернуться за Землю.
Что если школьника запустить разрабатывать какой-нибудь сложный проект? Ему станет скучно из-за того, что он будет мало понимать. А скука - одна из  самых неприятных вещей в этом мире, поэтому почти все слабые души возвращаются обратно на Землю.
***
Искать Колину крышу оказалось сложной задачей. Война подходила к своей кульминации, каждый решал свои задачи, и мало кому было дело до каких-то там Колей. Но моей задачей был поиск Колиной крыши, иначе в самый важный момент нашей работы все могло бы провалиться именно из-за него, так как другие слабые звенья мы давно убрали.
После месяца безуспешного поиска в мою дверь постучали. На пороге стоял невысокий мужчина, на вид сорока лет. Несмотря на то, что нем была форма нашего отдела, сидела она на нем неказисто, на кое-как заправленной рубашке проглядывал маленький висящий животик, ботинки были чистыми, но какими-то матовыми, а стрелок на брюках оказалось как-то необычно много. Коля. Его сложно было не узнать.
- Привет, Коль, - улыбнулся я.
- Привет. Как работа?
- Как всегда. Садись, что ты стоишь?
- Мне так удобнее. Это ты?
- Что я?
- Не надо строить из себя дурачка.
- Говори прямо. Работы много, мозг уже не работает.
- Говорят, кто-то недоволен моей работой.
- Недоволен.

- Так это ты?
- Я.
- Настоятельно рекомендую не лезть в мои дела, иначе…
- Иначе что?
- Увидите.
- Коля, присаживайся.
- Мне так удобно.
- Присаживайся.
Коля сел на стул напротив меня.
- Коля…

- Николай Викторович.
- Как хочешь. Николай Викторович, видите ли, ваше отношение к работе меня очень  сильно не устраивает. Сейчас время сложное, сами знаете, а вы… Вы уж не обижайтесь, но нужно называть вещи своими именами. Ваша безответственность, прямая угроза нашему общему делу. Ведь это наше общее дело?
Посапывая, Коля молча сверлили меня глазами.
- Слушайте, Николай Викторович… Либо с этого момента вы меняете отношение к своей работе и обязуетесь выполнять рабочий устав, либо…, - я остановился.
- Вы мне угрожаете?
- Не более, чем вы мне.
- Что же. Ваша позиция мне ясна.
Коля встал со стула, медленно направился к двери, взялся за ручку, повернул шею, и медленно, немного надрываясь:
- Вы пожалеете об этом, - вышел и хлопнул дверью.
Два раза объяснять ход его мыслей мне было не нужно.
***
Что касается меня, то свой выбор я сделал уже давно. Моя Душа, то есть я, был вполне готов идти дальше, но нужно было понимать, что осталась одна нерешенная задача на Земле - Коля. Мы так и не смогли стать друзьями, поэтому Архангелы предложили мне дождаться смерти Коли на Земле и стать его кровным братом. Почему бы и нет? А пока я ждал Колю, у меня была возможность ближе познакомится с Следующим миром. Миром просветленных Земных душ.
***

После разговора с Колей моя жизнь закрутилась очень быстро. Буквально через неделю я встретился с одним интересным человеком, который все знал. Я ему стал рассказывать о своей проблеме, и в ответ получил папку с бумагами.
«Перед тем, как что-то предпринимать, убедитесь, что вы все продумали» - добавил он.
В папке было копия  личного дело Коли, но к моему удивлению, копия была снята с личного дело, числившегося в  одной из враждебных  организаций противника . Удивляться было нечему. Его вражда ко мне плавно выросла на международный уровень вместе и с нашим ростом.
За годы жизни я сформировал круг знакомств в разных областях, которым можно было доверять. В жизни попадаются такие люди, которым можно доверять. Видно их становится только после долгих лет общения. Теперь они мне пригодились. Тихо-тихо, как  партизаны, мы прорабатывали Колино дело, открывая все новые подробности его жизни. 
В жизни каждого человека, структуры, компании, учреждения, государства есть моменты, которые можно назвать самыми важными, переломными, ключевыми, кульминицативными. Коля готовил к такому моменту  большой сюрприз всем нам. Всем тем, кто просто хотел мира на Земле.
***
Ничего принципиально нового в мире душ увидеть не получиться. Конечно, можно восторженно описывать устройство того мира, но даже мне, как человеку, душа которого все это видела, осознать тот мир сложно, а в словесном языке нет, и вряд ли когда-нибудь будут подходящие термины для описания того мира. Но, уверяю вас, мир на Земле во многом схож с миром душ. Основы те же, появляются лишь новые идеи, концепции, цели, но суть остается та же. Жить и развиваться.
***
Любая более-менее сложная структура строится по принципу пирамиды. Нижние звенья первого уровня многочисленны, и они держат звенья второго уровня, количество звений которых несколько меньше. И так до самой вершины, где, как правило стоит один человек-лидер самых высоких звений пирамиды.
Пирамидальное строение так же имеют и события в нашей жизни.
Задача Коли заключалась в том, чтобы наладить нашу связь так, чтобы ее можно было в нужный момент вывести из строя. На восстановление ушло бы пару минут, но пары минут достаточно, чтобы решить исход войны.
Замысел противника не был ясен до конца, поэтому Колю никто раньше времени тревожить не стал, но для нас создали сразу несколько дублирующих каналов связи, чтобы в нужный момент работа агентства не прекращалась.
***
Такие души, как душа Коли, до Солнца добираются долго. У Коли на это ушло триста пятьдесят лет. За эти годы я приспособился к жизни в мире духов, многое прошел, многое узнал, но пришло время решить старый вопрос.
***
Когда Коля отключил связь, все были на своих местах.  Ядерный удар по России так и не дошел, но повезло не всем. Ряд крупных мировых городов были стерты с лица Земли. Увы, но мы недооценили опасность, и не смогли их спасти. А могли ведь, могли…
____
Через 10 минут в мой кабинет резко вошел Коля и выстрелил.

В этой суматохе все забыли задержать Колю после отключения связи. А ведь тот человек, который все знал, меня об этом предупреждал.
 ***
- Привет, Коль!
- Привет…
- Рад видеть тебя после стольких лет.
- Я тоже. Хотя совершенно не ждал тебя здесь увидеть.
- Как ты?
- Как ты думаешь?
- Теперь все закончилось. Можно начинать сначала.
- Да…
- Теперь на Земле нет войн, но ты наверное знаешь.

- Да, я там часто отдыхал. За триста лет ни одной войны…
- Прогресс.
- Да… И нам жить теперь в этом мире.
- Спасибо  тебе.
- За что?
- За то что ты смог создать такое будущее для нас, и… прости.
- Давно простил, Брат!


Рецензии