херои спектакля

жисть как полигон
своих представлений
об ейной - так думалось
челику в подпространстве.

мысли-детишки любили поиграться
со словечками разными, разбивая их
на буковки, и потом составляли из
этих самых буковок новые словечки.

последовательность слов
упорядочивала смысл, будто
в клетку загоняя неосмысленного
зверя, желающего свободы передвижения.

моно, кншно, и поколлекционировать
ихние талантищи, аднакоси, купчику-выжиге
никакого проку нетуси в ломбарде держать
выкопанное, доходу нетуси, гешефту нет.

не потому ли
так трудно пересказывать
сны, что они являются отражением
жизни, где Режиссер многопланов и непонятен.

жорево кушать
полагалоси не пугаясь
бзиков соседствуюсчего чумарика,
бо конфузливо блошки евонные лапками перебирали.

"славу седни бум
петь мне",- пробормотал
шеф вышколенным челикам,-"ну, шо
исчо тамо удумали, либерасты профурсеточныя"

обличить ложь
и пригвоздить к позорному
столбу на побитие камнями - какая
фсеж прелесть ента обчественная тивилидения.

воспоминания о прожитом и пережитом увлекательны
и затягивают  в пространство событий, происходивших некогда.
память же бережно хранит фрагменты бытия уже прошедшего
и преподносит как факты, свершившиеся и будоражащие.

а елка за окном играла на
воздушном  фортепьяно и, хоть не была
та музыка слышна, но в такт качались
веточки и устремляли сердце ввысь.


Рецензии