Счастливый рабовладельческий строй?

Мне снился счастливый рабовладельческий строй и прочие логически безупречные построения человеческого общества. Я их помню и хочу сказать, что существующий мир несовершенен! Он просто выбран, либо выпал "рулеткой"
Покаяние необходимо самому человеку, для умиротворения, согласия с собственной душей, совестью и Богом ( для верующих ) Когда человек умирает, он просит прощение у всех, кому причинил зло. Разве он это делает для того, чтобы получить их прощение? Когда через несколько дней, возможно, будет стоять перед главным судьёй. Он отдает долги, проходит свою часть дороги. А простят его или нет - это уже дело ихнее!
Перспектива зависит от точки зрения. Смените ее, и вид из Вашего окна изменится. Я, лично, понимаю, что с такими «Пике» просто не могу быть вечно прав по определению! И если я возвращаюсь со временем на старый проторенный путь, то это лишь обозначает, что мне не удалось вырваться из колеи.
Из моего материала «ЗАПОЙ»

«Научные» баталии довели до бессонницы! А тут еще Калуцкий вменяет классикам Ленинизма мелкую уголовщину.… Убиваю время.
Мне снился счастливый рабовладельческий строй и прочие логически безупречные построения человеческого общества. Я их помню! Потому и решил рассказать в качестве примера.
Вот представим, что есть строй, при котором не все граждане имеют право на свободу в общепонимаемом значении этого слова.  Условно назовем его РАБОВЛАДЕЛЬЧЕСКИМ. Что в нем плохого, если он будет организован по нижеперечисленным принципам.
В качестве примера могу привести себя на определенном этапе жизненного пути.
Человек переживает кризис. Духовный, материальный, какой угодно. Он зашел в тупик из которого сам выбраться на данном этапе не может. Этот человек нуждается во внешнем руководстве для своего же блага! Допустим наркоман. В состоянии ломки он никогда не выберется сам без посторонней помощи в виде насильственного ограничения его свобод!
А теперь предположим, что законодательно допускается временное ограничение прав отдельной личности.
Он не может распоряжаться своим имуществом. Продать квартиру, например. И, возможно, для него это благо!
Я вообще считаю, наш нынешний строй людоедским только по той простой причине, что человек в нем предоставлен сам себе. А возможности у всех разные. И на государственном уровне не узаконена ответственность государства за каждого отдельного своего гражданина. Разве такое формирование является государством в общепринятом понимании? Это даже не рабовладельческий строй, а геноцид!
Поэтому я считаю, что в любом государстве как форме сосуществования личности и коллектива, обязательно должно присутствовать правило минимальных бесплатных льгот. Причем предоставляемых автоматически! Прежде остальных процедур реабилитации.
Оказался человек в трудной жизненной ситуации: потерял паспорт, квартиру, память в конце концов… Да будь он хоть просто бродяга по жизни!  По первому его обращению ему обязаны предоставить ночлег, питание, медицинскую помощь, предметы первой необходимости. И уже потом колесо государственной машины идет своим чередом! Выясняются причины. Работают механизмы возврата индивидуума в социальную среду. Человек может оплатить услуги государства, оказанные ему автоматически по его просьбе. Может отработать. Сознательно или принудительно. Может, наконец, остаться на иждивении, если нет иных способов его реабилитации. Инвалиды, возможно, и не смогут обрабатывать себя и возмещать государству понесенные расходы, но это не значит, что их надо убивать, как это изощренно делает нынешняя власть! Она вообще убивает всех! Расчищая пространство для избранных.
Вот вам и счастливый рабовладельческий строй! Я обратился за помощью. Мне её предоставили автоматически: ночлег, еда , баня, медпомощь… Потом выясняются мои трудности и возможности их преодоления.
Переучивают, если нет профессии. Предоставляют работу, если сам я её не нашел… Предоставляют, наконец, возможность путем общежития и работы в коллективе вернуть или отыскать вновь утерянные жизненные ориентиры.
А теперь скажите мне, что здесь фантастического, или несправедливого в моем видении? Государство тем и отличается от джунглей, что в нем есть достаточные для поддержки нормальной жизнедеятельности человека условия, экстренная помощь и возможность вернуться в свободную жизнь.
Я уверен, что при такой практической постановке 95 процентов людей будут «при деле», обеспечивать себя, приносить пользу государству и содержать те 5 процентов, которые не могут этого сделать.
Мне говорят, что это черты тоталитарного государства. Вранье. Это принципы построения НОРМАЛЬНОГО государства! Кто виноват, что «свободным обществом» они отвергаются?  Не могут все стопроцентно быть свободны в одно и то же время в одной и той же стране, тем более такой нищей как наша!
Америка может себе это позволить. Но и там есть социально не защищенные слои. От них просто откупаются! Так дешевле, чем решать задачу глобально.
А есть еще мусульманский уклад жизни. Чем не принцип взаимоответственности? Был у нас социалистический опыт, где реально работало (производило) всего процентов 40. 20 процентов составляло подрастающее поколение, находящееся на различных этапах обучения. 30 процентов пенсионеров. И 10 всякой прочей ботвы.
Короче, различные формы свободы, взаимоотношений и взаимозависимости могут быть. Причем даже в рамках оного государства, одной системы. Но страны, где разные слои, течения и прослойки существовали бы независимо друг от друга! Такой страны не бывало!!! Это лишь безвременье. Территория уже не представляющая собой государство, но еще не поглощенное другим !


Рецензии