Благодарность

Если храм - то место, где одни выпрашивают милостыни у Бога, а другие кичатся собственным достоинством принадлежности к Нему, то где то место, чтобы просто сказать "Спасибо"?

Одна девочка в день Доброты, организованным воскресной школой, вместо того, чтобы, как другие дети, раздавать цветы прохожим, собрав большой букет, подбрасывала его вверх. И делала это снова и снова с поразительным упорством.
- Оленька, зачем ты играешься? Это цветы для того, чтобы порадовать кого-то...
- Я подумала, что Бога ведь никто никогда не радовал просто так. Ему цветы нужнее всех. Только Он их не берет, потому что обиделся.
- Ну что ты... Бог не может обижаться. Просто Ему без надобности, ведь он владеет каждым цветком на Земле.
- Если б я владела всеми цветами на Земле, то была бы очень несчастной. Ведь грустно радоваться чему-то, наслаждаясь одному. Он ведь поэтому поделился всем с людьми?
- Наверное так, Оленька...
- А еще я думаю, что Он сделал так, чтобы если кто-то хотел порадовать Его, то было бы чем.

Совершенный, душа моя в смятении. Если все, что обозрит мой взгляд, принадлежит Тебе, то мне нечего Тебе подарить, кроме искренней улыбки.


Рецензии