Вдруг я тебя люблю

- Милый,  - спросила она, когда проснулась, - ты купил батон хлеба?
- Конечно, нет, ответил он.
- Почему? Милый, но я тебя же просила…
- Я испугался, вдруг, когда ты проснешься, меня не будет дома. Ты будешь волноваться. Вдруг тебе станет грустно без меня.
- Милый, но я спала так сладко и так долго, что ты мог принести домой двадцать батонов и килограмм картошки, а потом еще ее почистить.
- Ты не понимаешь, а вдруг  в кассу стояла бы большая очередь? Ты бы проснулась, а меня нет. Я там, в этой очереди,  нервничаю, что ты одна. И у меня от этого вдруг бы прихватило сердце. Ты одна здесь, а я один там  - в реанимации. Мое сердце не футбольный мяч: оно умеет сострадать, но не привыкло выдерживать посторонние удары.
- Милый, с батоном хлеба не надо стоять в очереди.
- Не понимаю, почему из-за одного батона столько разговоров. Ладно,  я пошел. Слушай, а вдруг меня ограбят?
- На твой батон даже ворона не посмотрит.
- Я имею в виду сдачу. Сдачу с батона. Подожди. А вдруг без тебя бы мне понравилась другая красивая девушка? Ты же этого не хочешь? Хуже того, вдруг меня обругала бы кассирша? Ты же знаешь, что, когда я зол, я неудержим, как лев. Я понял, что этот батон не может заменить наше благополучие с тобой.
- Милый, я поняла. Давай, я сама схожу за батоном.
- Какой же я счастливый, что ты у меня все понимаешь.
- А вдруг в очереди я встречу красивого юношу? Ведь я не смогу не поделиться с ним батоном. Вдруг я забуду приготовить тебе обед? Вдруг я забуду дорогу домой на два дня?
- Милая, ты мне нравишься, но мысли твои нет. Как можно меня променять на батон с кем-то. Давай, лучше я сам схожу.
     -Милый,  я просто не могу тебя удержать. 
     - Бегу, милая, а для тебя просто лечу, я уже почти здесь. Для тебя и звезду с неба достану, и батон из магазина. Все сделаю.  А ты слышала, что землетрясение в Таиланде. Вдруг  тут и у нас так же, ведь не до батона будет.


Рецензии