Зеркала и шипы

Ладонь расцарапана. Как это романтично - шипами роз, которые я подарила твоей матери. 21 штука. По количеству прожитых тобой лет. Каждый из которых был волшебным просто потому, что прожит именно тобой.

Толпа людей, среди них мы. Ты, такой высокий, необъятный, в своей негнущейся шинели, и я... как всегда опоздавшая. Ты впервые берешь меня за руку, а я до сих пор не смею поднять глаза. Выдергиваю руку. Прости, ладонь болит.

Осознание, что ты наконец-то здесь, со мной, настигает много позже, уже в метро. Ты открываешь для меня дверь, а я удивляюсь - с чего бы это вдруг незнакомый человек проявляет для меня такую заботу? Пропускаешь вперед на эскалаторе и обнимаешь за плечи, а я не оборачиваюсь, потому что просто не смею. На платформе хватаешь за талию и притягиваешь к себе, и я впервые смотрю в твои глаза. Зеленые, мои любимые, долгожданные.

Уже где-то ближе к твоей станции я наконец-то понимаю, что беспокоиться не о чем, это тот самый ты, которого я давно и досконально знаю. И все хорошо. И уже можно успокоиться и ничего не ждать.

Однако осознание твоей близости приходит ко мне лишь после робкого взгляда в зеркало. Тогда, едва разлепив пересохшие губы, я произнесла:

 - Кажется, мы неплохо смотримся вместе
 - Да.


Рецензии