Не может быть Шутка

Не может быть, прохожий меня не узнавал
С разбитой, пьяной рожей, я от всего устал
Нашёл к чему придраться, подсказывает жизнь
Нельзя с огнём играться и злобно ворожить

А мог бы и зазнаться, а мог бы отчудить
И на кулак нарваться и просто нагрубить
Я мог бы не стесняться, за жизнь поговорить
А мог бы и надраться, что б оборвалась нить

От чувств переполняет, сдавайся и ложись
И жутко так воняет и нужен чистый лист
Никто уже не знает, куда мы забрались
Никто не опознает, умри и не явись

Душа украла душу и разразился мат
Мне кажется, что в стужу я буду как примат
Повисну на заборе с фонариком в руке
Кому то будет больно, с удара в кулаке

Я расстаюсь с бокалом, не выпитым вином
Оно досталось даром и ты ещё при нём
Я вытрясу всю душу, не будешь подливать
Желудок мой наружу, а на тебя чихать

Не раз вот так гудели и брали всех на понт
Мы сутками не ели, но шли на эшафот
Головушка больная и не охота жить
Эх жизнь моя блатная, как волю не любить


Рецензии