Никого не ждите

Till i choke the demon-outside. Until i jump into the highest sky, just to cover your little perky button, that you call SUN.
You are so fake. You are so fucking hollow , its unbelieveable.

Доброй Ночи!
С Вами Дровосек Джек!
Я поклялся себе вчера встать рано утром и...
Раннее утро для меня - это полдень. Иногда, я бываю победителем по-жизни и встаю в ОДИННАДЦАТЬ часов.
Все это ради вас, мои дорогие е-бланчики!
Мой отец хотел бы видеть меня за штурвалом ERIKSBERG`а. Но на верфи противно воняет плесенью.
Б****ь!
Из такого мерзкого г@вна сделали Царь-Антибиотик.
Ты, отец, где-то взял не тот путь. Или ты просто не Флеминг?
Я сижу тут, и кручу всякую ***ню по волнам, прямо в уши ВАШИ.
На Машинке для задротов, у которой гигагерцев меньше, чем в куске электронного недержания.
Что это за Логотип? Студия Лебедева рисовала?
 "Uno-si"
Уносите нахуй!

Простите, что до@бываюсь до этого электронного вагинометра. Просто, у меня кончилось пойло и жутко урчит в животе.
Любовь всей моей школьной жизни - Анна Эдстр;m, вчера постучала в мой фейсбук. Я по-царски отклонил, качая головой под Wicked Games. Магия?
 Дурочка, тебе нужно было посмотреть на левый борт 335i - там наклейка с клеймом нашего Радио. Я спас тебя от позорного про@ба, если конечно есть такое дно, куда ты еще не упала.
Чтите вашего отца!
Я бы поставил Honor Thy Father. Но мой этого не заслужил.
Верблюд-Лев-Ребенок. Считай до трех. Я хочу поставить Evergrey.
НО я ДОЛЖЕН воткнуть что-то другое. Nietzsche BIDORAZ.

Бабушка с третьего этажа - Sankt Eriksgatan 12 - ДА ТЫ! Закрой, пожалуйста, свое окно. Оно делает больно моему глазу. Я и без кривых зеркал и отражений могу видеть красоту! Спорю на лодыжку Пальхареса - Ты была великолепна в молодости. Закрой окно и не слепи меня Солнцем, до которого не достать.

С Вами был Ди Джей Дровосек.Я пьян. Я устал. Всем ништяков и трезвых кайфов.
 Для вас играет Дон Росс.
Никого не ждите.

_________картинка из "сети". Дерево.


Рецензии
Тем, кто знает о чем ты пишешь больно, но не так безнадёжно больно, как читателю непосвещенному, но эмпатичному.
Пусть скорее расцветёт твоя планета цветом радости и любви!

С восхищением твоим талантом.

Ксения Аббас   04.10.2023 23:27     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.