Можешь ли ты назвать себя другом?

Я не хочу больше никому ничего рассказывать, я не хочу ни с кем говорить.
05:17. Это время для долгих раздумий и поисков себя. Что еще делать несчастному в это время?
Правильно. Молчать, молчать, молчать.
Когда понимаешь, что достиг дна, легче всего начать что-то менять, просто потому что у тебя больше нет надежды, тебе все равно, что будет.
Это самое страшное и самое ужасное.
Если человек достигает самого дня отчаяния, он может слететь с катушек, вытворить какую-то ерунду, придумать план действий на пути к мечте.
Но этот человек. Этот самый человек, которого ты знал. Он никогда не вернется к тебе прежним.
Я просто хочу сказать, что если ты видишь, что с твоим другом что-то не так, что он в депрессии, и ему нужна поддержка. К черту все, ты должен быть с ним всегда. Каждый день спрашивай у него, что его волнует, можешь ли ты помочь ему. Слушай всё, что он тебе рассказывает, и засунь в задницу свой эгоизм.
Потому что если ты этого не сделаешь, если ты будешь не так близок к нему, как ему это было нужно, то считай, что ты навсегда потерял того друга, которого знал. Тебе придется заново узнавать человека. Потому что эти обстоятельства, эта жизнь, общество, что-то еще, это всё сломало его, а ты не смог его спасти. Ты не смог сказать ему: “хэй, чувак, я знаю, что все хреново, но у тебя есть я, и мы вместе вытащим тебя из этого дерьма, расскажи мне всё”.
Друг - это и есть спасательный жилет. Ты не сможешь утонуть, даже когда захочешь, если он действительно с тобой. Часто попадаются плохие жилеты, продырявленные, и надев его, ты тут же пойдешь на дно. Но обязательно найди друга, который сможет тебе помочь. Действительно друга. И которому сможешь помочь ты.
Пускай у тебя обязательно будет такой друг. И ты тоже. Обязательно будь таким другом.


Рецензии