Когда тебя я встретил

Когда тебя я встретил,
Цвела сирень в саду.
И тебя тот час приметил,
Из сотни выбрал лишь одну.

Как у нас все получилось?
Я ей-богу не пойму.
Я искал тебя полжизни,
И был уверен, не найду.

Ну а ты ходила рядом,
Расцветая как на грех,
Под весенним звездопадом
Раздовался звонкий смех.

Как нежно губы мне шептали:
'Целуй меня, я вся горю!'
Мы лишь под утро засыпали,
Мне казалось, я в раю.

Когда тебя я встретил,
Цвела  сирень в саду.
И тебя тот час приметил,
Из сотни выбрал лишь одну.......



                13.03.2008


Рецензии
Здравствуйте, Дорогой Андрей!
Прекрасные у вас стихи! Читалa их c удовольствием.
Вы талант! Пишите! Дарите читателям удовольствие!
С уважением и самыми добрыми пожеланиями!

Алёна Тихомирова   22.11.2015 21:36     Заявить о нарушении
Спасибо Алёна за тёплые слова!

Головкин Андрей   22.11.2015 21:43   Заявить о нарушении
Андрей, замечательно, мне понравилось!Я тоже как и вы пишу всё, что чувствую и это я думаю здорово!Удачи любви и всего доброго вам!С теплом Лана.

Лана Толстая   11.02.2016 13:20   Заявить о нарушении