Лунного блюдца мне бы коснуться!

 Душе всегда нужен Великий Пример,
 Нужна Божественная Пара!

 Гармоничное слияние
 двух одинаково заряженных частиц
 приближает нас к Совершенству. (Автор).

 «ДУША  О  ДУШУ  ЗАЖИГАЯСЬ, ДАЁТ  СИЯНИЕ  ЛЮБВИ!»

 Лунного блюдца
 Мне бы коснуться,
 Дуба макушки
 На самой верхушке!

 Птицей запеть,
 Звездой пролететь,
 Старой, как Сара,
 Родив, помереть…

 Божию Песню
 В Дитя то вложить,
 Может, тогда
 Стану Вечно я жить!

 Вот бы услышать,
 Как Ангел поёт
 В радужной нише,
 Где Солнце встаёт!

 Вот бы увидеть,
 Как зреет роса,
 Как упивается
 Жизнью лоза!

 Как умывается
 БОГ на заре,
 Благовествуя
 Покой детворе!

 Вот бы присниться
 Самой себе в ночь,
 Силу свою
 В Божий Дар истолочь!

 Белой мукою
 Посыпать пирог
 И написать
 Своим пальчиком:
 «БОГ»!

 Пусть напитаются
 Силой моей
 Божьи Пророки:
 Илья, Моисей!

 Пусть прикоснётся
 К этим Дарам
 Божий Наперсник
 Седой Авраам!

 Пусть мне подарит
 Священный Покой
 Мой Прапрадедушка
 Праведный Ной!

 Пусть моя силушка
 Ярче вскипит,
 Коль запоёт
 Псалмопевец Давид!

 Я возложу им
 Нижайший поклон,
 Коль умудрит меня
 Сам Соломон!
 
 В Память и к Чести
 Древнейших Времён
 Нам продолжать
 Список этих Имён!

 Нам продолжать
 Возрождаться и жить,
 Новую Заповедь
 В Псалтирь вложить!

 Новую Библию
 Мы сотворим,
 Коли в огне
 Своих дум не сгорим!

 Коли не станем
 Убийцами душ,
 Не заморозимся
 В холоде стуж!

 Коль не загасим
 Огонь нашей Веры,
 Не озвереем, как изуверы!

 Будет и счастье земное
 И Быль,
 Прах, звёздный пепел,
 И Вечность и пыль…

 Души сольются
 В Единый Побег, -
 С Лунного блюдца
 Пьёт Человек!!!


Рецензии